Страховое право        05 августа 2018        113         0

Сайты для жалоб граждан

Чтобы подобных случаев не происходило в стране, напишите открытое письмо президенту РФ, его прочтут тысячи человек. И может быть, именно ваше обращение станет тем толчком, который и послужит основанием для принятия нужного людям закона. Служба президента РФ рассматривает все письма.

Жалобы на официальный сайт Путина

Кабинет президента РФ Путина Владимира Владимировича создан для того, чтобы жизнь людей страны стала лучше. Так что не ленитесь, если вы столкнулись с откровенным хамством в отношении вас от местных служб. Вам не хотят помочь районные власти — за дело возьмется служба поддержки граждан России.

хочу пожаловаться на управляющую компанию Профсервис Московского района.С сентября 2014 г. не могу добиться пересчета коммунальных платежей (за отпуск),ж/билеты и заявление подавала дважды: в сентябре 2014 г. январе 2015 г.Полный игнор. Куда подать жалобу. С уважением,Е.М.Савоськина,Взлетная, дом 11,кв.4

В Петербурге запустили сайт для жалоб граждан на ЖКХ, дороги и другие городские проблемы

Здравствуйте!хочу пожаловаться на Жилкомсервис 1 Красносельского района…в декабре за отопление мы заплатили1910 рублей..за январь 3487!!за февраль 4228. ужас!!отопление подорожало больше чем на 100!!процентов!!кварплата получается на 50!!это при том что государство обещало не повышать комуналку больше чем на 10-15 %…это что же творится. дома старые..разваливаются..зимы в этом году так и не было..так почему такие огромные суммы. проживаю на ул.л.Пилютова д8 кв 13

Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» почтовой связью, сообщив об этом в тексте обращения в форме электронного документа. 7. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Сайт пезидента для жалоб и обращений граждан

Телефон: + 996 312 62 23 78 (по данному телефону не предоставляется информация об адресах, телефонах организаций, учреждений и т.д.) Прием осуществляется ежедневно с 10.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней. Перерыв: 12.30 — 13.30 Общественная приемная Президента Кыргызской Республики в Ошской, Джалал-Абадской и Баткенской областях: ул.

Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении, – безотлагательно, но не позднее десяти дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается подавшему обращение лицу. При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней.

Еще почитать:  Какие льготы положены донорам казань

Официальный сайт

Обращения адресуются органам государственной власти и местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям независимо от форм собственности, объединениям граждан или должностным лицам, к полномочиям которых относится решение поставленных в обращениях вопросов.

Сегодня пользователи в интернете довольно часто сталкиваются с различными проблемами и неприятностями. Вирусы, безответственные продавцы услуг, вредоносные сайты, реклама, спам – все это ежедневно окружает россиян, которые проводят время в интернете. Избавиться от ненужной информации и защитить свои конституционные права граждане могут, обратившись с жалобой в Роскомнадзор.

Особенности подачи жалобы в Роскомнадзор в 2018 году

На нашем портале круглосуточно и абсолютно бесплатно доступны услуги квалифицированных юридических консультантов. Эксперты отвечают на вопросы соискателей по телефону и в онлайн-формате. Специалист дистанционно изучит ситуацию и оперативно предоставит индивидуальное решение проблемы. Онлайн-консультации сегодня гарантируют россиянам экономию времени, сил и средств.

Критики нового сайта, опрошенные изданиями, сомневаются, во-первых, в его эффективности и в том, что чиновники смогут обработать и разобраться в таком большом числе жалоб. Во-вторых, они опасаются, что сами жалобщики, чьи имена и адреса будут известны, могут подвергнуться репрессиям со стороны местных властей, до которых дойдет информация о прошениях.

В Китае начали принимать жалобы от граждан через интернет

С 2009 года государственное бюро писем и звонков принимало жалобы по электронной почте, однако таким образом разрешалось присылать только петиции о нарушениях в области сельского хозяйства, а также по некоторым другим вопросам. Затем бюро также начало принимать через интернет жалобы на злоупотребления в сфере строительства и социального обеспечения.

И если он откажет по существу вопроса или оставить заявление без ответа, то можно направить претензию в орган, регулирующий взаимоотношения между участниками торговых операций. Почтовым отправлением Жалобы, которые содержат текст большой длины или объемные вложения, лучше направлять в Ведомство стандартным почтовым отправлением. Если гражданин хочет подать заявление в Центральный аппарат, то письмо следует направить по адресу 127994, г.

Еще почитать:  Бланк больничного листа образец украина

Сайты для жалоб граждан

Электронное обращение теперь можно оставить только на сайте Службы через специальную онлайн форму. Кроме документа, составленного в письменном виде, по почте можно отправить дополнительные материалы (фотографии, заключения экспертов, договора об оказании услуг и т.

Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Министерство здравоохранения Донецкой Народной Республики. Официальный сайт Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики является средством для обеспечения возможности обращений граждан в Министерство.

Отправить обращение

Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. К письменным обращениям, подаваемым представителями граждан, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) документов, подтверждающих эту информацию.

Также у президента есть официальный сайт. С его помощью тоже можно без особых проблем написать письмо. Для жалоб здесь есть отдельный пункт. Не следует забывать об администрации президента РФ. С ней тоже граждане способны связываться посредством интернета. У этой службы есть официальная страница, на которой оставляются все благодарности, пожелания, жалобы и прочие письма.

Приемная президента по обращениям граждан

Отправку писем президенту следует рассмотреть в первую очередь с применением интернет-технологий. Бумажные формы сообщений становятся все менее популярными. Поэтому приходится разбираться, какие сайты действительно позволяют отправить письмо главному представителю власти в России.

Есть множество проблем, которые обычный житель Москвы не может решить без помощи исполнительной власти. Причем иногда требуется привлечь чиновников высшего ранга, например, мэра столицы Сергея Семеновича Собянина. Лично с ним пообщаться вряд ли удастся, но в этом и нет необходимости, ведь можно составить и отправить письмо Собянину. Донести свою проблему можно разными способами, но есть ряд требований, которым должны соответствовать как письменные, так и электронные обращения граждан.

Написать письмо Собянину на официальный сайт

  • не содержит оскорблений, угроз и нецензурных слов;
  • написан в официально-деловом стиле без яркой эмоциональной окраски;
  • соответствует нормам орфографии и пунктуации;
  • лаконично сообщает о проблеме;
  • содержит сведения, позволяющие выявить виновное лицо;
  • адресован именно мэру Москвы, а не администрации города.