Автоправо        04 сентября 2018        57         0

Адресная справка на ребенка

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой и предъявить по месту требования.

Получение адресной справки

  • документ, удостоверяющий личность;
  • заявление (для получения адресной справки на близких родственников);
  • свидетельство о браке либо свидетельство о рождении (для подтверждения родственных связей при получении адресной справки на близких родственников);
  • нотариально заверенное согласие физического лица, за исключением близких родственников, для выдачи услугополучателю адресной справки в отношении данного лица.

База содержит дела:

  • — гражданского судопроизводства
  • — административного производства
  • — уголовные дела открытого судебного производства

Простой и удобный поиск документов:

  • — по территории
  • — по суду
  • — по дате
  • — по типу
  • — по номеру дела
  • — по сторонам
  • — по судье

Мы разработали специальный вид поиска – ПОИСК ПО КОНТЕКСТУ, с помощью которого производится поиск в тексте судебных документов по заданным словам
Все документы сгруппированы по отдельным делам, что экономит время при изучении конкретного судебного дела
К каждому делу прикреплена информационная карточка, которая содержит краткую информацию по делу – номер, дату, суд, судью, тип дела, стороны, историю процесса с указанием даты и произведенного действия.

Получить адресную справку на ребенка или супруга можно через портал е-правительства в Казахстане

1. Ответы государственных органов на конкретные вопросы граждан и организаций по различным отраслям деятельности.
2. Ваш практический источник применения норм права.
3. Официальная позиция государственных органов в конкретных правовых ситуациях требующих решений.

Если при проведении процедуры установления личности документально будет подтвержден факт наличия регистрации места жительства заявителя, начальник подразделения миграционной службы, в которое поступило заявление о выдаче адресной справки, для восстановления в базе данных сведений о регистрации места жительства заявителя направляет в Управление миграционной службы МВД ЛНР уведомление и документы, подтверждающие наличие регистрации места жительства лица.

Еще почитать:  Бланки регистрации иностранных граждан

Как получить паспорт или адресную справку

Учитывая тот факт, что значительное количество граждан в нарушение требований действующего законодательства проживало и проживает без регистрации места жительства (места пребывания) и таким образом не имеет возможности получить паспорт Луганской Народной Республики, приказом МВД ЛНР №10 от 11.01.2019 утверждена Временная инструкция по оформлению и выдаче адресной справки, удостоверяющей личность физического лица, проживающего на территории Луганской Народной Республики без регистрации места жительства или места пребывания. В настоящий момент приказ и инструкция находятся на регистрации в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики.

При оформлении акта о личной явке гражданина на руки заявителю выдается уведомление о приеме документов. Информация о нахождении гражданина в живых направляется в Пенсионный фонд Российской Федерации в электронном виде. Процедура осуществляется бесплатно в течение одного рабочего дня.

Адресная справка на ребенка

Справка оформляется в виде нотариального действия — свидетельствования подлинности подписи. С консульскими сборами за оформление справки о брачной правоспособности Вы можете ознакомиться в разделе «Тарифы» (в разделе «Совершение нотариальных действий» — «Свидетельствование подлинности подписи»).

Документ, подтверждающий место проживания человека в Казахстане, — один из самых запрашиваемых и востребованных формуляров. Он заменил домовую книгу. Теперь, чтобы оформить социальные выплаты, завещание или дарственную, определить ребенка в школу, нужно получить адресную справку. Расскажем, как это сделать.

Как получить адресную справку на другого человека

Информация о гражданах Казахстана, временно или постоянно проживающих на территории республики, внесена в единую базу данных. Так государству проще контролировать миграционные процессы, а людям — получить необходимые для разных бюрократических процедур документы.