Автоправо        04 сентября 2018        44         0

Благотворительный фонд почет оао ржд материальная помощь

1. Установить, что оказание благотворительной помощи неработающим пенсионерам ОАО «РЖД» и иным социально незащищенным физическим лицам, не состоящим в трудовых отношениях с ОАО «РЖД», осуществляется с 1 июля 2012 г. по решению некоммерческой организации Благотворительный фонд «Почет» (далее — Фонд).

Распоряжение ОАО — РЖД — от 5 мая 2012 г

2. Начальнику Департамента социального развития Дудкину О.В. обеспечить заключение с Фондом договора благотворительного пожертвования для оказания помощи неработающим пенсионерам ОАО «РЖД» и иным социально незащищенным физическим лицам, не состоящим в трудовых отношениях с ОАО «РЖД».

Во второй половине февраля 2009 года ветераны труда Ростовского государственного университета путей сообщения — пенсионеры РГУпс в очередной раз обнаружили, что Благотворительный фонд “Почет” не перечислил им благотворительную материальную помощь. В то время, как бывшим сотрудники поликлиники РГУпс, с которыми мы более 30 лет проработали в одном помещении, эту помощь даже увеличили в 2008 году на 50 рублей (у нас она осталась в прежнем размере 350 рублей в месяц). Мы позвонили в Благотворительный фондом “Почет”, нам ответили, что идут переговоры, и выплата благотворительной материальной помощи приостановлена до Вашего решения.
Выплаты производились только тем пенсионерам, которые имеют запись об уходе на пенсию в то время, когда РГУпс был в составе МПС.
Совсем молодыми мы поступали на работу, и в трудовых книжках при поступлении и при уходе на пенсию стоят печати МПС. Работе в МПС и мы отдали всю свою жизнь и все свои жизненные силы. Это благодаря нашим заботам о молодом поколении работников железной дороги сейчас мы наблюдаем развитие, процветание отрасли, сохранение и приумножение славных традиций железнодорожников России. Сейчас наши студенты – руководящее звено по всей ОАО «РЖД». Это нашей успешной работой обеспечены сейчас достойные темпы развития компании ОАО «РЖД» и рост ее доходности.
Сейчас все руководители одного из подразделений ОАО «РЖД» Северо-Кавказской железной дороги – это наши бывшие студенты, которых мы учили. Ведь и сейчас молодежь — главный воспроизводственный ресурс компании ОАО «РЖД», и направление, связанное со становление молодежи, и сейчас определяется, как приоритетное. А мы занимались работой с молодежью, специализирующейся по железнодорожным специальностям, всю жизнь.
На нас лежала большая и многогранная работа по воспитанию и по учебе железнодорожников. Бросая собственных малолетних детей, мы шли на ночные дежурства в общежития Ростовского института железнодорожного транспорта (РИИЖТа, как тогда назывался РГУпс). Мы осуществляли профотбор среди школьников и среди железнодорожников Северного Кавказа на все факультеты и отделения РИИЖТа. С этой целью, мы систематически ездили по всему Северному Кавказу, рассказывали про железнодорожные специальности, ходили на предприятия железной дороги, например, на Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод, который сейчас является филиалом ОАО «РЖД». Многие из нас работали в школе, организованной при РГУпс с целью повышения уровня знаний будущих студентов. У каждого из нас сохранилась форма железнодорожника, в которой мы должны были приходить на работу и ездить в командировки.
Кроме этого, каждый из нас был закреплен за учебно-консультационным пунктом (УПК), в котором мы по несколько раз в году читали лекции, проводили лабораторные и практические занятия, консультации и экзамены. Например, я в течение 15 лет по несколько раз в год ездила в УКП г. Грозного. Другие преподаватели ездили в другие УПК РИИЖТа (теперь РГУпс) в Махачкалу, в Дербент, в Минводы, Владикавказ (Орджоникидзе), Краснодар, Тихорецкую, Кавказскую, Волгодонск, в другие пункты Северного Кавказа. Мы занимались не только учебной, но и методической и научной работой. У меня – более 10 методических пособий, по которым и сейчас занимаются студенты, и свыше 50 научных работ, опубликованных у нас и за рубежом. Мы привлекали к экспериментальной научной работе и студентов. Со своими изысканиями они выступали на научно-технических конференциях. Нас неоднократно награждали за эту работу почетными грамотами. Мы помогали формированию контингента работников всех уровней управления для «компании будущего – компании лидерского типа», которой стала сейчас ОАО «РЖД». Мы развивали в студентах мотивационные составляющие, побуждающие работника к дальнейшему совершенствованию и саморазвитию. Это мы заботились о формирование у молодежи персональных амбиций конкурентоспособности и лидерства.
Все мы имеем профессиональные заболевания. Это — хронические фарингиты, связанные с речевыми перегрузками, заболевания, патогенетически связанные с аллергией (астматические явления вплоть до бронхиальной астмы) на пыль (до 150 человек в аудитории). Заболевания, связанные с ингаляцией пылевых частиц мела (более 30 лет при чтении лекций на вдохе наши легкие цементировались сыпавшимся с доски мелом, как угольной пылью у шахтеров) довели многих из нас до склероза легких, Заболевания, связанные с систематическим инфицированием при работе с большим количеством студентов, довели многих из нас до хронической бронхо-пневмании.
Из-за этих заболеваний многие из нас ушли с работы, как только стало можно оформить пенсию. Наши пенсии порядка 4-х тысяч рублей. Мы уже не можем работать, чтобы зарабатывать себе на выживание. Из нашего стажа исключены годы учебы в аспирантуре, годы ухода за детьми. Многие ветераны труда РГУпс не являются федеральными ветеранами труда, и не получают никакой помощи. Люди, которые составляли образовательную и научную элиту МПС, правопреемником которого является сейчас ОАО «РЖД», все мы обречены на нищенское существование, и лишать нас незаконно небольшой материальной помощи, которую мы честно заработали за долгие годы (у каждой — свыше 30 лет на железной дороге) и к которой мы уже привыкли за последние 3,5 года, просто аморально. Мы всю жизнь работали в системе МПС, и больше обращаться за помощью нам некуда.
Многие из нас – женщины, вдовы, потому что в нынешней России средняя продолжительность жизни мужчин меньше 60 лет, некоторые трагически потеряли детей. И вот такой грустный «подарок» мы получили накануне нынешнего «Женского Дня» 8 марта – нам хочет отказать в материальной помощи то ведомство, которому мы отдали всю свою жизнь и все свои жизненные силы.
Помимо ежемесячных выплат материальной помощи через Благотворительный фонд «Почет», которые производили нам в течение 5,5 лет, а теперь хотят отменить, нам, как и положено пенсионерам – ветеранам железнодорожного транспорта, должны быть оказаны другие виды социальной поддержки, предусмотренные коллективным договором ОАО «РЖД»: медицинское обслуживание, бесплатный проезд железнодорожным транспортом. Однако РГУпс не заключил договор с железнодорожной больницей Ростова-на-Дону, и мы не можем теперь лечиться в тех отделениях, где мы лечились ранее.
Мы знаем, что закон обратной силы не имеет, и, если нам в течение 3,5 лет выплачивали благотворительную материальную помощь, значит, мы имели и имеем на нее право.
В поздравительном письме Благотворительного фонда “Почет” 2005 года с нашим профессиональным праздником – Днем железнодорожника написано: «Трудно переоценить Вашу роль в деле… образования, науки и культуры. Во многом благодаря Вашему самоотверженному труду Российские дороги в настоящее время являются мощнейшей транспортной системой мира, и наша почетная обязанность – обеспечить Вашу социальную защищенность». Было приятно получить это письмо. Мы чувствовали, что живем хоть и в бедности, но в почете.
Убедительно просим Вас разобраться в создавшейся ситуации, и сохранить выплату нам Благотворительным фондом “Почет” благотворительной материальной помощи в таком же объеме, в котором ее получают сейчас все бывшие сотрудники МПС, а также предоставить нам, как и положено ветеранам- железнодорожникам, возможность проходить лечение в железнодорожной больнице. Иначе мы просто оказались выброшены за борт жизни. Ведь сейчас кризис, стоимость некоторых жизненно необходимых лекарств увеличилась чуть ли не 10 раз (например Аспирин АССС стоил порядка 30 р., а сейчас – более 200 р).
При оформлении благотворительной материальной помощи Благотворительным фондом “Почет” особое внимание уделяли тому, что в моей трудовой книжке с последней записью от 29.11 1996 г. об увольнении в связи с уходом на пенсию стояла печать МПС. Имеется также удостоверение ветерана труда РГУпс – пенсионера РГУпс, где тоже указано МПС.
ОАО «РЖД», РГУпс — очень богатые организации, их деятельность мало затронул кризис. Почему же они так жестоко обходятся с теми, кто отдал им все свои силы, и теперь не имеет сил и возможностей трудиться, отказывая нам в период кризиса даже в этом нищенском пособии, за которое мы сможем купить одну — две упаковки лекарств?!

Еще почитать:  Какие льготы от сдачи крови в астане

Как обидели пенсионеров МПС — ОАО РЖД Якунину В

Коллективное письмо Президенту России Владимиру Владимировичу Путину (копия Президенту ОАО РДЖ Якунину Владимиру Ивановичу.)
Ветеран труда Ростовского государственного университета путей сообщения (РГУпс),
Пенсионер по старости, член Российского профсоюза железнодорожников и транспортных
строителей «РОСПРОФЖЕЛ», бывший доцент каф. Высшей математики РГУпс Горбатенко Любовь Силовна,
От имени инициативной группы ветеранов труда – пенсионеров РГУпс:
Михайленко Галина Владимировна, – бывшая зав. каф. Физики;
Александрова Татьяна Андреевна, – бывшая доц. каф. Химии;
Малявина Таисия Дмитриевна, – бывшая асс. каф. Физики.

Порядок взаимодействия служб управления персоналом филиалов и иных структурных подразделений ОАО «РЖД» и благотворительного фонда «Почет» по актуализации базы данных о неработающих пенсионерах ОАО «РЖД» и детях в возрасте до 18 лет, находящихся на их иждивении

Порядок взаимодействия служб управления персоналом филиалов и иных структурных подразделений ОАО РЖД и благотворительного фонда Почет по актуализации базы данных о неработающих пенсионерах ОАО РЖД и детях в возрасте до 18 лет, находящихся на их иждивении

3.4. Постановка на учет неработающих пенсионеров может также происходить в случаях, указанных ниже, при соблюдении условий п.3.3 Порядка:

— при установлении факта отсутствия данных по неработающему пенсионеру в ЕОСПУ в случае обращения неработающего пенсионера в службу управления персоналом за предоставлением ему социальных гарантий;

— при установлении факта отсутствия данных по неработающему пенсионеру в ЕОСПУ в процессе обработки Фондом реестров по оказанным услугам.

Фонд устанавливает (в том числе по коду ЕЛС) принадлежность неработающего пенсионера к организации, в адрес которой направляет запрос на получение данных по неработающему пенсионеру.

Служба управления персоналом в срок не более двух недель с момента обращения неработающего пенсионера за предоставлением ему социальных гарантий или запроса Фонда проверяет правильность заполнения и соответствие указанных в анкете индивидуальных данных неработающих пенсионеров.

С 2008 года фондом совместно с Департаментом здравоохранения и другими причастными департаментами Компании реализуется совместный проект по оказанию медико-социальной помощи неработающим пенсионерам железнодорожного транспорта. На Благотворительный фонд «ПОЧЕТ» возложены функции заказчика медицинских услуг для неработающих пенсионеров на основе заключения с больницами соответствующих договоров благотворительного пожертвования.

Благотворительный фонд почет оао ржд материальная помощь

В своей текущей деятельности фонд взаимодействует с кадровыми службами подразделений ОАО «РЖД». Эта работа включает в себя анкетирование ветеранов для постановки их на учет в базу данных фонда, установление фактов изменения индивидуальных данных неработающих пенсионеров, состоящих на учете в фонде, а именно: изменение фамилии, паспортных данных, банковских реквизитов, места проживания, возобновление трудовой деятельности, смерти ветерана.

Ветераны ОАО «РЖД», которые вышли на пенсию до 1 января 2008 года, по Коллективному договору компании ежемесячно получают материальную помощь в размере от 300 до 450 руб. (в зависимости от стажа работы), а имеющие звание «Почётный железнодорожник» – дополнительно 450 руб. к этой сумме. Те, кто встал на учёт после 2008 года, имеют право на единовременную помощь к Дню пожилого человека – 200 руб. Пенсионеры дочерних компаний получают поддержку через фонд по условиям Коллективного договора, действующего в их организации. Всего «Почёт» обслуживает сейчас 564 тыс. человек.

И опоздавшим заплатят

Как разъяснили специалисты фонда, ежегодно информационная база должна обновляться, так как люди могут менять место жительства, паспорт и даже фамилию. Для того чтобы получить текущие сведения о пенсионерах, состоящих на учёте, фонд рассылает письма, на обратной стороне которых напечатаны заявления. Их следует заполнить, заверить в кадровой службе предприятия, с которого человек уволился, или в Совете ветеранов. Если такой возможности нет, то к заявлению прилагается справка с места жительства. Все документы нужно отправить в фонд «Почёт» не позднее ноября 2011 года по адресу: 107014, Москва, а/я 129.

  1. Соцпакет, полностью оплачиваемый работодателем.
  2. Соцпакет с долевым участием, оплачиваемый частично работодателем, а частично работником (пенсионером).
  3. Компенсируемый соцпакет — это определенный перечень социальных услуг, которые оплачиваются работником (пенсионером), а затем ему работодателем возмещаются понесенные затраты.

Социальные льготы для работников РЖД и их семьям в 2019 году

  1. Детям с 14 до 24 лет, чьи родители погибли от несчастного случая на производстве, оплачивается учеба в средних и/или высших профессиональных учебных заведениях.
  2. Близкие погибшего пользуются поддержкой при покупке жилья, а дети могут пользоваться детскими садиками предприятия.
  3. Погибшим или утратившим здоровье от террористического акта при исполнении своих служебных обязанностей, оплачивается лечение, а также полный комплекс реабилитационных мероприятий, включая психологическую и психотерапевтическую поддержку.

Скачать для просмотра и печати

13. Компенсация расходов, связанных с приобретением бытового топлива получателем, в виде выплаты денежных средств после его приобретения производится после предъявления выданной в пункте реализации бытового топлива (или в сторонних организациях — для дров) квитанции об оплате этого топлива.
Выплата денежных средств производится в месячный срок с даты предъявления указанной квитанции путем соответствующих начислений на лицевые счета получателей.
14. Компенсация расходов, связанных с приобретением бытового топлива, в виде аванса (работникам ОАО «РЖД») или материальной помощи производится до приобретения бытового топлива на основании личного заявления лица, имеющего на это права, с приложением выданной на пункте реализации топлива справки об отпускной стоимости бытового топлива, планируемого к реализации этому лицу в пределах установленных норм.
Решение о выплате аванса или оказании материальной помощи лицам, имеющим на это права, принимает руководитель филиала (его структурного подразделения), другого структурного подразделения ОАО «РЖД», в котором эти лица состоят на учете по обеспечению бытовым топливом.
Выплата аванса или материальной помощи производится в декадный срок после принятия решения о выплате аванса или оказании этой помощи.
15. Компенсация расходов, связанных с приобретением дров для топливных нужд в сторонних организациях, производится только путем выплаты денежных средств после их приобретения.
16. Лица, получившие аванс или материальную помощь в порядке упреждающей компенсации расходов, связанных с приобретением бытового топлива, должны представить в филиал (его структурное подразделение), другое структурное подразделение ОАО «РЖД», в котором она была оказана, квитанцию об оплате бытового топлива.
17. Компенсация расходов, связанных с доставкой и выгрузкой бытового топлива получателям, производится в месячный срок после предъявления квитанции об оплате данных услуг путем выплаты наличными через кассу или, по желанию получателей, соответствующих перечислений на их лицевые счета.

Распоряжение ОАО РЖД от N 1213р

5. Компенсация расходов, связанных с приобретением, доставкой и выгрузкой бытового топлива получателям, производится в виде:
выплаты денежных средств после приобретения бытового топлива;
выплаты аванса (для работников ОАО «РЖД») или материальной помощи до приобретения бытового топлива.
Вид и размеры компенсации расходов, связанных с приобретением, доставкой и выгрузкой бытового топлива получателям, в зависимости от категории лиц, имеющих право на обеспечение бытовым топливом, приведены в приложении N 1.
6. При расчете компенсации расходов, связанных с приобретением бытового топлива получателями, принимается отпускная стоимость единицы бытового топлива (одной тонны — для угля, одного складского куб.м — для дров) с учетом налога на добавленную стоимость. Отпускная стоимость единицы бытового топлива включает затраты на его закупку и транспортно-заготовительные расходы от пункта погрузки до пункта реализации, а также затраты, связанные с хранением и погрузкой топлива получателю в пункте реализации. При этом указанные затраты включаются в размере, установленном на квартал, в котором планируется реализация топлива.
7. При определении отпускной стоимости единицы бытового топлива используется его закупочная цена, действующая в соответствующем филиале ОАО «РЖД» (его структурном подразделении), осуществляющем реализацию бытового топлива.
8. В случае если отпускная стоимость единицы бытового топлива, определенная в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, превышает установленную органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, то его отпускная стоимость принимается в размере, установленном этим субъектом Российской Федерации.
Если стоимость единицы бытового топлива, в том числе угля — для конкретной его марки, органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации не установлена, то его отпускная стоимость определяется в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Размер компенсации расходов, связанных с приобретением бытового топлива получателем, определяется размером отпускной стоимости единицы этого топлива и объемом топлива, приобретенного в пределах установленных норм обеспечения.
10. Аванс для приобретения бытового топлива выплачивается в размере не более среднего заработка, рассчитанного в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации.
11. Размер материальной помощи, оказываемой взамен выплаты денежных средств после приобретения бытового топлива, определяется размером этой выплаты.
12. Размер компенсации расходов, связанных с доставкой и выгрузкой бытового топлива получателю, определяется фактическими затратами получателя на эти цели, но не может превышать стоимость этих услуг, установленную в филиале (его структурном подразделении), другом структурном подразделении ОАО «РЖД», в котором этот получатель состоит на учете по обеспечению бытового топлива.

Еще почитать:  151 упк рф комментарии

2. Установить, что финансирование расходов на выплату единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам к праздничным датам и ежемесячные выплаты председателям и заместителям председателей советов ветеранов в ОАО «РЖД» осуществляются через Благотворительный фонд «Почет» согласно Приложению 2. Финансирование указанных расходов осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджетах филиалов ОАО «РЖД» для перечисления в Благотворительный фонд «Почет», а также за счет собственных средств Благотворительного фонда «Почет», предусмотренных в его бюджете.

Распоряжение ОАО — РЖД — от N 843р

1. Установить, что финансирование расходов на поддержку деятельности советов ветеранов ОАО «РЖД» согласно Приложению 1 осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджетах филиалов ОАО «РЖД», совета ветеранов аппарата управления ОАО «РЖД» — в бюджете ОАО «РЖД» из расчета 150 рублей в год на одного ветерана, состоящего на учете в межрегиональном координационном (дорожном) совете ветеранов.

Берта Михайловна Разран проработала в Куйбышевской дорожной санитарно-эпидемиологической станции (ДорСЭС) сорок пять лет. Сейчас уже не первый десяток лет на пенсии. О трудовых буднях, ярких и сложных, сегодня вспоминает с неохотой. «Что теперь говорить. Благодарностей много, грамоты, часы именные. Только вот что я вам скажу, получилось так, что заслуг-то много, а настоящей благодарности никакой».
Берта Михайловна, как и еще несколько экс-пенсионеров Куйбышевской железной дороги, пытается добиться справедливости. Но уже сейчас признает – занятие это бесполезное.
А дело в том, что в 2005 году на тот момент уже Дорожный центр санэпиднадзора был выведен из состава железной дороги и перешел «под крыло» Роспотребнадзора. «Нам ведь было сказано: все, кто ушел на пенсию до 2003 года, сохранят железнодорожные льготы, — уточняет Берта Михайловна. – А вот не сохранили». В железнодорожной поликлинике перестали принимать, не стало льготного железнодорожного билета (по которому раз в год можно поехать в любой конец России). Дольше всего «продержался» Благотворительный фонд «Почет». Пусть не часто, раз в месяц, и не помногу, пенсионеры-железнодорожники все-таки получали через него деньги. Но в 2010 году им было отказано и здесь.
Вот тогда и была создана маленькая инициативная группа пенсионеров Дорожной санэпидемстанции. Грустная деталь — месяц назад не стало лидера группы, бывшего главного врача ДорСЭС Ксаны Семеновны Миркиной, которая до последнего пыталась отстоять права врачей-железнодорожников. В одном из последних разговоров, она обмолвилась корреспонденту «СИ»: «Да, что было и что стало… Двадцать пять лет назад мы были уважаемыми людьми, нас награждали, чествовали. А теперь нас нет. Просто нет. Но руки опускать не надо».
Как боролись? Да просто – бесконечная переписка с инстанциями. Обращались и в «Почет», и в РЖД, и на Куйбышевскую железную дорогу, и в самарское реготделение «Единой России». Ответы разнообразием не отличались. «В соответствии с действующим коллективным договором ОАО «РЖД» к неработающим пенсионерам не относятся лица, уволенные в связи с выходом на пенсию из центров санитарно-эпидемиологического надзора… Поставить на ветеранский учет в структурные подразделения дороги для получения льгот и гарантий, предусмотренных для неработающих пенсионеров ОАО «РЖД», а также материальной помощи через благотворительный фонд «Почет» из средств Куйбышевской железной дороги не представляется возможным», — выдержка из официального ответа КбшЖД. Примерно то же ответили на запрос «СИ» в «Почете»: «Во исполнение решений Правительства Российской Федерации учреждения санэпидемнадзора, ранее относившиеся к железнодорожному транспорту, не входят в структуру ОАО «Российские железные дороги».
Сейчас трудно сказать, сколько именно самарцев-железнодорожников лишились льгот. По мнению представителей инициативной группы только в Самарской области их не менее двухсот. «А если посчитать — сколько людей лишились льгот по всей стране, думаю не одна тысяча получится», — невесело рассуждает Берта Разран.
Однако не хочется заканчивать этот материал на такой пессимистичной ноте. Ведь пенсионеры хоть и стали не нужны организации, которой отдали пол-жизни, но теперь «принадлежат» другой организации – Роспотребнадзору. И может быть именно там их смогут поддержать?
К сожалению, на наш вопрос: «Как идет работа с благотворительными фондами?», в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области (это и есть региональный Роспотребнадзор) сообщили об отсутствии собственных благотворительных фондов. Но небольшой повод для оптимизма все-таки дали: «Управление Роспотребнадзора по Самарской области информирует, что Ваш запрос информации по вопросу льгот пенсионеров Дорожной санэпидемстанции перенаправлен для рассмотрения и ответа по подведомственности в Куйбышевский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту». Фраза, конечно, тяжелая и казенная, но… Как только «СИ» получит официальный ответ о льготах, о которых наша инициативная группа, возможно и не знает, мы обязательно вернемся к этой теме.

Добиться «Почета» — не судьба

Благотворительный фонд «ПОЧЕТ» оказывает благотворительную помощь неработающим пенсионерам-ветеранам железнодорожного транспорта за счет средств предприятий и организаций на основании заключенных договоров благотворительного пожертвования. Лицам, уволенным в связи с уходом на пенсию из государственных учреждений здравоохранения, находящимся в непосредственном ведении МПС России и финансируемым за счет средств федерального бюджета в соответствии с указанием Министерства путей сообщения от 22 сентября 2003 г. № 160у, выплата ежемесячной материальной помощи через Фонд осуществлялась, начиная с июля 2003 года, за счет средств железных дорог, направляемых ими по договорам благотворительного пожертвования на обеспечение уставной деятельности Благотворительного фонда «ПОЧЕТ». … С 2005 года учреждения санэпидконтроля находятся в ведении Федерального центра гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту, подведомственному Роспотребнадзору, и договоры на оказание благотворительной помощи пенсионерам-ветеранам с Благотворительным фондом «ПОЧЕТ» не заключали.
В настоящее время в соответствии с Коллективным договором ОАО «РЖД» на 2011-2013 годы к неработающим пенсионерам ОАО «РЖД» не относятся лица, уволенные по собственному желанию в связи с выходом на пенсию из центров санитарно-эпидемиологического надзора — структурных подразделений железных дорог — федеральных государственных унитарных предприятий МПС России, ФГУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту», поэтому социальные гарантии, предусмотренные коллективным договором ОАО «РЖД» (в том числе получение ежемесячной материальной помощи), данной категории лиц не предоставляются.
Таким образом, основанием для прекращения выплат является отсутствие источника финансирования для осуществления выплат благотворительной помощи.

Предоставление льготы пенсионерам РЖД при сокращении в 2019 году, а также других преференций, субсидий и компенсаций предполагает определенный порядок действий, с нюансами для каждой конкретной ситуации. В любом случае, все вопросы контролируются руководством компании, а также советом фонда. Последний спонсирует указанные выплаты.

Благотворительный фонд — Почет: материальная помощь и выплаты неработающим пенсионерам ЖД

  1. Льготы на проезд. Применяются к передвижениям пенсионеров, а также несовершеннолетних детей в железнодорожном транспорте.
  2. Выплаты отдельным категориям пенсионеров. Предоставляются средства героям труда СССР и РФ, а также лицам, награжденным орденами и знаками отличия. Размер начисления составляет семь с половиной тысяч рублей.
  3. Доплата к пенсионному обеспечению. Помощь предполагает начисление средств тем лицам, которые не получают государственных пенсий. Размер выплаты устанавливается самой компанией, выступавшей работодателем человека. Данной привилегией наделяются лишь те, кто получил статус пенсионера до 2008 года.
  4. Бесплатное оказание медицинской помощи. За гражданином сохраняется право на безвозмездные услуги в медучреждении, к которому он был прикреплен по месту работы.
  5. Компенсация расходов при покупке топлива. Такая льгота оформляется по согласованию с руководством компании для сокращения указанных затрат или полного их покрытия.
  6. Бесплатное протезирование — изготовление и ремонт зубных протезов.
  7. Компенсация членам семьи. Предоставляется после смерти пенсионера близким родственникам. Размер составляет шесть тысяч девятьсот рублей.
  8. Бесплатные путевки. Компания ежегодно оплачивается отдых сотрудникам, а пять процентов путевок распространяется среди пенсионеров.