Автоправо        05 августа 2018        53         0

Благоустройство территорий толщина асфальта

Подходит как-то к нам на выставке человек и говорит: у нас дом на четыре хозяина, двор большой, вот, хотим сброситься, привести его в порядок, только еще не решили, что положить: асфальт или тротуарную плитку? А может быть, просто забетонировать? И такие вопросы возникают довольно часто. Наша строительная фирма выполняет все виды покрытий. Специалисты могут посоветовать, в какой ситуации что целесообразнее, выгоднее, практичнее.

Благоустройство территории: асфальт, бетон или тротуарная плитка

Однако бетонное покрытие плохо переносит перепады температур, особенно если нарушалась технология укладки. Зимой вода попадает в небольшие отверстия, замерзает, расширяется. От чего бетон начинает крошиться. Если не нарезаны швы, то возможно и появление больших трещин. Кроме того, бетонное покрытие пылит. Срок службы 5-7 лет.

Существует множество способов благоустройства придомовой территории. И у каждого есть свои преимущества и недостатки. Наша строительная фирма выполняет все виды покрытий. Специалисты могут посоветовать, в какой ситуации что целесообразнее, выгоднее, практичнее. Итак, что же лучше: асфальт, бетон или тротуарная плитка? Как быстро? Как прочно? Как дорого? Как долго пролежит? Давайте разбираться.

Благоустройство территории: асфальт, бетон или тротуарная плитка

Однако бетонное покрытие плохо переносит перепады температур, особенно если нарушалась технология укладки. Зимой вода попадает в небольшие отверстия, замерзает, расширяется. От чего бетон начинает крошиться. Если не нарезаны швы, то возможно и появление больших трещин. Кроме того, бетонное покрытие пылит. Срок службы 5-7 лет.

Дорожные покрытия из асфальта распространены и чрезвычайно популярны. Это связано, прежде всего, с долговечностью и прочностью такого варианта. Чтобы эти условия были полностью выполнены, необходимо соблюсти ряд условий. Технология укладки асфальта отличается определенными трудностями, но если все сделать правильно, затраты окупятся безукоризненным покрытием и беспроблемной эксплуатацией.

Технологии дорожных работ

Пропорции и нормы изготовления регулируются ГОСТ, но многие производители игнорируют такое правило и используют дешевые заменители. На качестве асфальтной смеси это отображается не лучшим образом, поэтому предпочтительней заказывать этот товар у действительно проверенных компаний, например, представительств фирмы «Дорожные Технологии».

Один слой асфальта выдерживает пешеходные нагрузки, движение легкового транспорта и движение малогабаритных грузовиков, микроавтобусов (если не систематично). Для постоянного движения большегрузов нужно как минимум два слоя асфальта и более существенное основание. Если работа будет выполнена качественно и надлежащим образом, асфальтобетонное покрытие прослужит 7-10 лет.

Благоустройство территории: асфальт, бетон или тротуарная плитка

Сроки проведения асфальтирования: Обычно асфальтирование небольших территорий проводится за 2-3 дня. В первый день выполняются подготовительные работы, во второй – устройство асфальтобетонного покрытия. Бригада из 4-5 специалистов за 2 дня выполняет асфальтирование территории до 500 м2.

Следующим этапом благоустройства является устройство щебеночного основания. Если у вас основание будет 10 – 15 см, то для него обычно берут щебень фракции 20-40 мм. Более серьезное основание рекомендуется сделать двух- трехслойным. Для нижнего слоя берется крупный щебень фракции 40-70 мм. Функция этого слоя – дренаж воды в случае подъема грунтовых вод. Для второго слоя берется щебень фракции 20-40 мм, он служит для более равномерного распределения нагрузки на основание. Для третьего слоя щебеночного основания необходим щебень фракции 5-20 мм. В зависимости от толщины, он выполняет ряд функций. Если его толщина 2-5 см, то здесь можно говорить о расклинцовке верхней части. При толщине третьего слоя до10 см речь идет уже не только о расклинцовке, но и опять же о равномерном распределении нагрузки на все основание. При укладке каждый слой щебня необходимо тщательно уплотнять катком. По одному месту каток должен пройти 5-6 раз.

Еще почитать:  В каком банке можно обналичить материнский капитал

Технология укладки асфальта (дорожного покрытия)

Итак, начинается все с разметки или разбивки территории – нужно определить, где будет лежать асфальт, где будут стоять бордюры, где и как будет устроен сток и сбор дождевых вод. Нужно также с самого начала определиться с составом асфальтобетонного покрытия. В зависимости от предстоящего режима эксплуатации выбирается толщина щебеночного основания и количество слоев асфальта. Если на благоустраиваемой территории ожидаются лишь пешеходные нагрузки и эпизодическое движение легкового транспорта (тротуары, дворовые территории, парковки), то можно ограничиться щебеночным основанием толщиной 10 – 15 см и одним слоем асфальта 4 – 5 см. Если же движение транспорта будет систематическим и возможно даже движение тяжелых грузовиков (участки автодорог, АЗС, промышленные территории), то щебеночное основание должно быть 25 – 35 см, асфальт в 2 – 3 слоя.

Период, за который мы выполняем асфальтирование малых территорий, составляет до двух дней, в это время мы проводим все подготовительные работы и непосредственно асфальтировку. Количество рабочих – четыре-пять человек – способно заасфальтировать площадку до 500 кв. м.

Благоустройство территорий толщина асфальта

  • ▪ Обустройство песчано-щебневой подушки с необходимой толщиной.
  • ▪ Укладка асфальта в требуемым количеством слоев. В случае нормального состояния имеющегося покрытия можно взять за основу его. При укладке верхнего слоя асфальта рационально использовать мелкозернистый, ведь он дает более привлекательный эстетический вид и гладкую ровную поверхность.
  • ▪ Установка бордюров и монтаж сливных систем, поднятие горловины канализационных люков.

Теперь по всей площади асфальтирования выбираем грунт на нужную глубину, и приступаем к устройству основания. Щебень слой за слоем разравниваем и тщательно укатываем или утрамбовываем, затем устанавливаем бордюры, сливы, люки и элементы ливневой канализации.

Технология укладки асфальта при благоустройстве территории

Можно приступать к заключительному этапу. Асфальт наносят на основание при температуре около 120 градусов асфальтоукладчиками и тут же укатывают катками. В труднодоступных местах все это делается с помощью ручных приспособлений. Перед нанесением второго слоя асфальта первый покрывают битумом. Чтобы вода не образовывала лужи, уклоны финишного покрытия просчитываются заранее и тщательно соблюдаются во время всего процесса.

Еще почитать:  Предоставляемые льготы военным пенсионерам

3.18. Уложенный бетон покрытия должен быть укрыт и предохранен от обезвоживания после исчезновения излишков влаги с его поверхности, но не позже 4 ч с момента укладки. В качестве защитных покрытий следует применять пленкообразующие материалы, битумные и дегтевые эмульсии или слой песка (толщиной не менее 10 см), рассыпанного по одному слою битумизированной бумаги. Песок должен находиться во влажном состоянии в течение не менее двух недель.

Благоустройство территорий толщина асфальта

7-20 см — при подзолистых призах в климатических подрайонах со среднемесячными температурами января минус 28° С и ниже, июля -±0°С и выше, суровой длительной зимой с высотой снежного покрова до 1,2 м и вечномерзлыми грунтами. Вечномерзлый грунт следует заготавливать летом по мере его оттаивания и перемещать в отвалы к дорогам для последующей вывозки;

В основе асфальтобетона – гравий, щебень, отработанный песок и битум, взятые в определенных пропорциях и тщательно смешанные в нагретом виде. Тип минеральной составляющей определяет и вид смеси (песчаная или щебеночная). Также существует классификация асфальтобетона по фракциям минеральных зерен. Наличие инертных материалов – главное отличие асфальтобетона от традиционного асфальта. Эти новые компоненты позволяют провести качественное асфальтирование дорог, повышают прочность покрытия, обеспечивают великолепные показатели ровности и сцепления. Сегодня дорожное строительство в Новосибирске невозможно представить без использования асфальтобетона. Строительство аэродромов, мостов, площадей и проездов, создание особо прочного покрытия на площадках промышленного назначения, асфальтирование и ремонт дорог – спектр применения этого материала необычайно широк.

Асфальтирование дорог и территорий

Асфальтирование дорог в Новосибирске мы проводим на многослойные основания, выполненные с использованием щебня различной фракции. Прокатка катком производится в строгом соответствии с установленными нормативами и выполняется для каждого слоя. Для получения хорошего уплотнения прокат осуществляется не менее пяти раз.

Первое, что нужно сделать, перед тем, как уложить асфальт, это разметить или разбить территорию. Это необходимо для того, чтобы четко определить, где укладывать материал, а куда в дальнейшем устанавливать бордюр. Важно также отвести место для сбора и стока дождевой воды. Это поможет организовать благоустройство территории.

Технологии укладки асфальта

Горячий асфальт в основном укладывают при строительстве новых дорог или при капитальном ремонте старых. Поэтому это дорогой асфальт цена которого зависит от качества и количества. Стоит учесть, что до начала строительства автомобильных дорог требуется получить разрешение на это, а именно допуск СРО. Многих интересует, насколько важна, когда проводится укладка асфальта технология ГОСТ. Это несомненно отражается на качестве дороги, и если Вы асфальтируете собственный участок, то это не обязательно, но вот при построение новых автомобильных дорог, без этого никак. Ведь от качества дороги зависит безопасность дорожного движения по ней. Поэтому не важно, какова стоимость укладки асфальта за 1 м2 Одинцовский район, главное качество дорог.