Автоправо        10 ноября 2018        21         0

Какими льготами будут пользоааться в кременчуге тролейбусе с 10 июня 2019

Весьма вероятно, что во многих регионах встанет вопрос своевременности выплаты, поскольку во многих местных бюджетах не будет хватать средств. До 2019 года существовала субвенция из государственного бюджета для оплаты льготного проезда, но в связи с реформой децентрализации она была ликвидирована. В связи с этим в ряде городов существенно сократили средства на эту программу либо ее убрали совсем. Следовательно, зачастую получается, что на бумаге гарантированная государством льгота есть, но фактически ее нет, что приводит к социальным конфликтам. После монетизации, их число рискует существенно увеличиться.

Монетизация льгот на проезд: украинцы будут в проигрыше

Согласно действующему законодательству, льготные категории граждан имеют право на бесплатный проезд в городском транспорте, поэтому, пока эта проблема будет решаться на государственном уровне, ведь подобные обращения в органы государственной власти направляют и другие города Украины, в Кременчуге принято решение выделить на эти цели 2 млн. гривен из городского бюджета.

Льготники в Кременчуге будут ездить бесплатно

Регламентируют новый порядок льгот два постановления о переводе льгот на проезд на общественном транспорте в наличную форму и об установлении социальных нормативов на поездки для льготников. Итак, вместо бесплатного проезда людям будет зачисляться деньги, которыми они будут рассчитываться за транспортные услуги. Каждый льготник (дети до 6 лет, пенсионеры, чернобыльцы, участники боевых действий, инвалиды и прочие) имеет право на 30 оплачиваемых из бюджета поездок на общественном транспорте и пригородных маршрутах в месяц. Именно такая цифра фигурирует в документах в качестве так называемого «социального минимума». Но власти излучают оптимизм. Так, вице-премьер министр Павел Розенко утверждает, что 30 поездок — это не лимит, а «гарантия, ниже которой местный орган власти не вправе рассчитывать монетизированную выплату льготнику».

Монетизация льгот на проезд: украинцы будут в проигрыше

Уже совсем скоро, летом 2019 года, нашу страну ждет уникальное событие. Россия, впервые в истории, примет финальную часть ЧМ по футболу. Бороться за чемпионский титул будут сборные 32 стран, а количество болельщиков на матчах, по данным официальных источников, превысит 3 миллиона человек, многие из которых приедут в Россию из других стран.

Бесплатный проезд на Чемпионате мира 2019 года

В последнее время темой номер один среди пожилых украинцев стало намерение правительства монетизировать льготы на проезд. Если сейчас пенсионеры имеют право бесплатно ездить в коммунальном транспорте своего города, то через какое-то время им начнут выдавать деньги на проезд, а они уже будут сами решать, ехать ли через весь город на рынок за пучком зелени, который там на 50 копеек дешевле, или купить его же чуть дороже, но возле дома.

Еще почитать:  Бесплатные участки на дальнем востоке

Пять важных вопросов о монетизации льгот на проезд

“Льготы — это возможность что-то использовать. Если ты пользуешься этой возможностью, государство это оплачивает, не пользуешься — не оплачивает. Льготы предоставляются не ради социальной справедливости. Если у человека есть теоретическая возможность съездить куда-то за государственный счет и ты этим не пользуешься, это не должно оплачиваться. Самый простой и самый логичный в этом отношении вариант монетизации — обеспечение всего транспорта системами учета, и по заявлению выдача и оплата, соответственно, каждому льготнику проездного. Вот это будет монетизация, а то, что предложили сейчас — это давайте сэкономим бюджетные деньги, выдав по 200 с хвостиком гривен в зубы, а дальше крутись, как хочешь», — считает Гаврилечко.

Все, что нужно знать о монетизация льгот на проезд

Правительство решило установить так называемый социальный минимум, меньше которого местные власти не смогут платить. Этот минимум составит 30 поездок в месяц. Больше назначать можно, а меньше нельзя. При этом для каждой области предлагается ввести свои варианты расчета этих 30-ти поездок.

Пять важных вопросов о монетизации льгот на проезд

«Пока монетизация льгот может быть отработана как финансовые взаимозачеты между госструктурами. Следующий шаг – создание лицевых счетов для претендующих на льготы, субсидии с выдачей именных пластиковых карт. Туда государство перечисляло бы средства, которые можно тратить исключительно по назначению. К примеру, на оплату коммунальных слуг или проезд в транспорте. Такая социальная реформа приблизит Украину к международным стандартам помощи малоимущим. В США давно работает система food stamp, или программа льготной покупки товаров. Государство дает жителям с низкими доходами ежемесячные пособия на пластиковые карты. Это где-то 130 долл. на человека, и эти деньги можно тратить исключительно на продукты питания. Процедура прозрачна и не вызывает никаких споров», – сказал глава секретариата Совета предпринимателей при Кабмине Андрей Забловский.

Какими льготами будут пользоааться в кременчуге тролейбусе с 10 июня 2019

На очереди еще одна крупная победа «Белкоммунмаша». Коммунальное предприятие «Днепровский электротранспорт» во вторник, 12 сентября, объявило новый тендер на закупку 13 низкопольных 12-метровых троллейбусов с автономным ходом на ожидаемую сумму 74,1 млн гривен в связи с тем, что аналогичные августовские торги не состоялись из-за отсутствия необходимого количества заявок.

Еще почитать:  Выписка до сделки или после

Какими льготами будут пользоааться в кременчуге тролейбусе с 10 июня 2019

«Государство возложило обеспечение компенсации за перевозку льготного контингента на плечи местных бюджетов. Поэтому все, что принимается Харьковским горсоветом, теперь имеет отношение только к жителям города, и только они имеют право этим пользоваться. Таково требование закона. Единственным исключением являются временно перемещенные лица, которые имеют такие же права, как и члены территориальной громады», — сказал он.

Какими льготами будут пользоааться в кременчуге тролейбусе с 10 июня 2019

Олег Довгопол, глава Госадминистрации, г. Тирасполь: «Закрепляете по одному сотруднику вашему и одному сотруднику ТТУ в каждый троллейбус. Проводите неделю в каждом троллейбусе, имеется в виду по каждому маршруту. То есть неделя – один маршрут отрабатываете. Неделя – другой, неделя – третий. Мне нужна примерная средняя численность именно оплачиваемых пассажиров, которые будут ездить. Потому что те цифры, которые вы выдаете ежемесячно нам на компенсацию, приблизительно космические, так их назову».

В столичных троллейбусах будут считать пассажиров

На земельной комиссии 22 февраля депутаты обсуждали осуществление и целесообразность внедрения данной программы. Как заметили некоторые члены комиссии, троллейбусами преимущественно пользуются пожилые люди. Оксана Пиддубна («Укроп») сомневается в том, что бабушка сможет отслеживать передвижение транспорта по системе GPS.

В Кременчуге мэрия хочет потратить 1, 3 млн грн на GPS для троллейбусов

Пассажиры, которые пользуются месячными проездными билетами запалатят за 1 поездку от 6,14 грн (в месячном проездном билете на 4 вида транспорта) до 6,50 грн (в месячном проездном билете на 1 вид наземного транспорта). При этом в месячных проездных билетах на наземные виды транспорта и городскую электричку количество поездок будет оставаться неограниченной.

Официально: проезд в общественном транспорте Киева подорожает с 14 июля

Как ранее отметил председатель ассоциации перевозчиков Львовщины Иван Велийка, обязательная оплата проезда коснется и участников АТО, которым будут выплачивать монетизацию. Иван Велийка добавил, что монетизация проезда обойдется Львовщине в 617 миллионов гривен на год, в частности, 190 миллионов — для Львова.

Льготы отменяются: С 1 июня за проезд в автобусах Львовской области будут платить все пассажиры

Льготой в 50% пользовались многодетные семьи и педагогические работники муниципальных детских садов — воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физическому воспитанию, логопеды, психологи, дефектологи, то есть те, кто участвует именно в воспитательно-образовательном процессе.

Изменён перечень получателей льгот на оплату детского сада