Автоправо        10 ноября 2018        55         0

Решение об установлении льготных исключительных тарифов на перевозки жд транспор

1.2. Коэффициент 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 300 км, на перевозку зерна (позиции ЕТСНГ 011-018) и продукции мукомольно-крупяной промышленности (позиции ЕТСНГ 501-504) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении отправлением со станций, расположенных на территории Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, назначением на станции, расположенные на территории Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих после выгрузки зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности во внутригосударственном сообщении отправлением со станций, расположенных на территории Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, назначением на станции, расположенные на территории Северо-Кавказского и Южного федеральных округов (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01).

Приказ Федеральной службы по тарифам от 17 сентября 2010 г

1.1. Коэффициент 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 километров, на перевозки зерна (позиции ЕТСНГ 011-018), продукции мукомольно-крупяной промышленности (позиции ЕТСНГ 501-504) на экспорт с железнодорожных станций, расположенных на территории Сибирского федерального округа и Курганской области назначением в российские порты, пограничные передаточные станции Российской Федерации с КНДР, КНР, МНР (на период осуществления перевозок с 21 сентября 2011 года по 30 июня 2012 года включительно) и Украиной (на период осуществления перевозок с 21 сентября 2011 года по 31 декабря 2011 года включительно) в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах, в том числе к тарифам на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов назначением на станции Сибирского федерального округа и Курганской области, следующих непосредственно после перевозки зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности с применением указанного льготного исключительного тарифа (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

Об установлении льготных исключительных тарифов на перевозки зерна, продукции мукомольно-крупяной промышленности, сои и соевого шрота железнодорожным транспортом

Льготный тариф установлен в виде понижающего коэффициента 0,3 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км, со станций, расположенных на территории Сибирского федерального округа, а также в виде понижающего коэффициента 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 300 км, со станций, расположенных на территории Северо-Кавказского и Южного федеральных округов, к тарифам раздела 2 прейскуранта №10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами» во внутригосударственном сообщении, которые обеспечивают снижение транспортных затрат до 500 руб./т в зависимости от расстояния перевозки.

ФСТ России установила льготные исключительные тарифы на перевозку зерна железнодорожным транспортом

1.1. Коэффициент 0,3 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км, на перевозку зерна (позиции ЕТСНГ 011-018) и продукции мукомольно-крупяной промышленности (позиции ЕТСНГ 501-504) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении отправлением со станций, расположенных на территории Сибирского федерального округа, назначением на станции, расположенные на территории Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов следующих после выгрузки зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности во внутригосударственном сообщении, отправлением со станций, расположенных на территории Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, назначением на станции, расположенные на территории Сибирского федерального округа (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта №10-01).

Об установлении льготных исключительных тарифов на перевозку зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности железнодорожным транспортом

1.1. Коэффициент 0,3 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км, на перевозку зерна (позиции ЕТСНГ 011-018) и продукции мукомольно-крупяной промышленности (позиции ЕТСНГ 501-504) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении отправлением со станций, расположенных на территории Сибирского федерального округа, назначением на станции, расположенные на территории Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, а также на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов следующих после выгрузки зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности во внутригосударственном сообщении, отправлением со станций, расположенных на территории Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, назначением на станции, расположенные на территории Сибирского федерального округа (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01).

Еще почитать:  Втэк инвалидность адреса в москве свао

Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 17 сентября 2010 г

2. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении.

Постановление Правительства РФ от 17 октября 2011 г

2004 года N 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая

Приказ ФСТ об установлении льготных исключительных тарифов на перевозки

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» (далее — организация) на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые организацией при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее соответственно — субсидии, потери в доходах).

Постановление Правительства РФ от N 844

1. Установить льготные исключительные тарифы в виде коэффициентов к тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденного Постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный N 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года N 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный N 5374); Приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года N 71-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный N 6075); от 26 октября 2004 года N 140-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный N 6163); от 26 октября 2004 года N 141-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный N 6174); от 16 декабря 2004 года N 295-т/4 (зарегистрировано Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный N 6202); от 29 декабря 2004 года N 422-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный N 6273); от 17 мая 2005 года N 204-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный N 6685); от 13 декабря 2005 года N 617-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7287); от 18 апреля 2006 года N 79-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный N 7851); от 25 апреля 2006 года N 83-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7858); от 25 апреля 2006 года N 84-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный N 7867); от 19 июня 2006 года N 129-т/2 (зарегистрировано Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный N 8080); от 19 июня 2006 года N 133-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный N 7936); от 9 декабря 2006 года N 355-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный N 8627); от 4 декабря 2007 года N 410-т/6 (зарегистрировано Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный N 10721); от 25 апреля 2008 года N 83-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный N 11627); от 24 декабря 2008 года N 462-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный N 13028); от 30 декабря 2008 года N 474-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный N 13053); от 14 августа 2009 года N 188-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный N 15080); от 24 декабря 2009 года N 497-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный N 15954); от 27 февраля 2010 года N 28-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный N 16710); от 7 декабря 2010 года N 388-т/3 (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный N 19203); от 20 мая 2011 года N 104-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный N 21205), на грузовые железнодорожные перевозки:

Еще почитать:  Порядок расселения из аварийного жилья

ПРИКАЗ ФСТ РФ от N 235-т

Перевозка одного или нескольких грузов на определенное расстояние или в направлении между определенными пунктами, а также в некоторые периоды времени: эти тарифы могут быть пониженные (поощрительные) и повышенные (запретительные). Представлены в виде процентных скидок и надбавок. Цель исключительных тарифов заключается в стимулировании использования местного сырья, топлива, в развитии перевозок грузов в смешанном сообщении, ограничении перевозок грузов на излишне дальние расстояния и короткопробежных, которые выгоднее передать на автотранспорт, и др.

Грузовые тарифы на различных видах транспорта

— зерна, продукции мукомольно-крупяной промышленности на экспорт в виде понижающего коэффициента 0,5 за расстояние перевозки, превышающее 1100 км, с железнодорожных станций, расположенных на территории Сибирского федерального округа и Курганской области назначением в российские порты, пограничные передаточные станции Российской Федерации с КНДР, КНР, МНР (на период осуществления перевозок с 21 сентября 2011 г. по 30 июня 2012 г. включительно) и Украиной (на период осуществления перевозок с 21 сентября 2011 г. по 31 декабря 2011 г. включительно);

РЖД снизила тарифы на перевозку зерна, муки и сои

Используя эту формулу, рассчитывают себестоимость перевозки на 1 км груза массой 1 т. С увеличением расстояния перевозки грузов себестоимость перевозки 1 т / км уменьшается, так как уменьшаются относительные затраты на начально-конечные операции по перемещению грузов на 1 км.

Тарификация перевозок и определения затрат на перевозки

Льготы на перевозку должны создать условия для выгодной продажи продукции отечественных сельсхозпроизводителей на внешнеторговых рынках. Кроме того, предполагается, что благодаря льготам будет расширена география поставок соевого шрота для внутренних потребителей. ОАО «РЖД» получит компенсацию за упущенные доходы из федерального бюджета.

С 6 октября в России введены льготные тарифы на перевозку зерна и прочей продукции

2. Установить, что с 01.01.99 по 31.12.99 перевозка рыбы и рыбопродуктов (тарифные позиции 571, 572, 573, 574) во внутригосударственном сообщении, а также из российских морских портов осуществляются по действующим тарифам Прейскуранта 10-01 с применением понижающего коэффициента 0,5.

Информационно-правовой портал

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству железнодорожного транспорта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с договором о предоставлении субсидий, заключаемым Федеральным агентством железнодорожного транспорта и организацией.

Постановление Правительства РФ № 844 от Об установлении льготного исключительного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу Российские железные дороги на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении