Автоправо        04 сентября 2018        42         0

Время на подготовку к экзамену по закону

Предложенная методика непосредственной подготовки к экзамену может быть и изменена. Так, для студентов, которые считают, что они усвоили программный материал в полном объеме и уверены в прочно­сти своих знаний, достаточно беглого повторения учебного материала. Основное время они могут уделить углубленному изучению отдельных, наиболее сложных, дискуссионных проблем.

Подготовка и сдача экзамена

На непосредственную подготовку к экзамену студенту необходимо отводить не менее трёх дней (к зачету – один-два дня). Ее целесооб­разно начать с планирования и подбора нормативно-правовых источ­ников и литературы. Прежде всего, следует внимательно перечитать учебную программу и программные вопросы для подготовки к экзаме­ну, чтобы выделить из них наименее знакомые. Далее должен следовать этап повторения всего программного материала. На эту ра­боту целесообразно отвести большую часть времени. Следующим эта­пом является самоконтроль знания изученного материала, который за­ключается в устных ответах на программные вопросы, выносимые на экзамен. Тезисы ответов на наиболее сложные вопросы жела­тельно записать, так как в процессе записи включаются дополнитель­ные моторные ресурсы памяти.

1.8. Для получения квалификационного аттестата претендент на дату подачи заявления о выдаче квалификационного аттестата должен иметь стаж (опыт) работы, связанной с осуществлением оценочной деятельности, не менее 3 лет. Не менее года из последних 3 лет указанного стажа (опыта) работы должно приходиться на работу в должности помощника оценщика или оценщика. Стаж (опыт работы) в области оценочной деятельности может быть подтвержден:

Подготовка к квалификационному экзамену

2.1. Методические материалы Ассоциации: «недвижимость», «бизнес», «движимое имущество»;
2.2. Записи вебинаров по подготовки к сдаче из цикла «Квалификационный экзамен Оценщиков: вести с фронтов»: выпуск 1, выпуск 2,выпуск 3;
2.3. База вопросов квалификационного экзамена;
2.4. Запись вебинара «Разговор с Президентом Ассоциации о квалификационном экзамене и не только»;
2.5. Рекомендации по сдаче квалификационного экзамена с использованием MS Excel;
2.6. Рекомендации по подаче апелляции на квалификационном экзамене;
2.7. Видео-инструкция по использованию финансового калькулятора;
2.8. Материалы по настройке и работе с финансовым калькулятором «Настройки и базовые примеры расчетов блока TVM»;

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования» от 28.06.2013 № 491

Родительское собрание «Подготовка к проведению государственных экзаменов » в 2019-2019 учебном году

  • Знакомство с нормативными документами обучающихся и их родителей (законных представителей) регламентирующими проведение ГИА
  • Классные часы: «Содержание и цели проведения ГИА», «Организация и технология проведения ГИА в 2019 году», «Технология заполнения бланков»
  • Организация индивидуальной работы, дифференцированный подход к учащимся на уроках через разноуровневое обучение

(советы психолога)
Подготовка к экзамену
·Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
·Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
·Составь план занятий. Для начала определи: кто ты — «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
·Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
·Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут — перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
·Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
·Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
·Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Подготовка к экзаменам

Если у вас хорошая зрительная память, и вы хорошо подготовились к экзамену, то страница учебника или конспекта сама всплывет перед глазами. Нужно только сосредоточиться и непременно успокоиться. Если вы взволнованы, то закройте глаза, расслабьтесь, вспомните на минуту что-либо смешное или приятное. После того, как вы придете в рабочее состояние, внимательно прочитайте вопросы. Не может быть, чтобы вы абсолютно ничего не знали. Просто не бывает такого!
Если какой-то вопрос вы знаете хорошо, то начинайте с него. При подготовке к ответу на него вы подсознательно будете припоминать остальные вопросы.
Не отчаивайтесь и не пугайтесь, если в первую минуту вам покажется, что вы вообще ничего не знаете. Такое бывает со многими. Активное припоминание — трудный и сложный процесс. Если материал усвоен вами хорошо, то через некоторое время у вас в памяти начнут, как бы, всплывать части ответа. И ничего страшного, если вы что-то не можете вспомнить совсем. В конце концов, обладая общими знаниями о предмете, до многого можно додуматься самостоятельно.
О шпаргалках.
Конечно, списывать со шпаргалки весь текст буква в букву вам вряд ли удастся, но иногда бывает, что нужно разок „одним глазком“ заглянуть в нее. Так случается, если вы твердо уверены, что этой формулы вы не запомнили и поэтому специально записали ее на шпаргалку. Тут каждый действует на свой страх и риск, тем более что экзаменатор, как правило, все видит. Поэтому на всякий случай запомните: после того, как вы „одним глазком“ заглянете в шпаргалку, у вас будут трястись руки и все смешается в голове, по крайней мере, минут на десять.
Дело в том, что списывание со шпаргалки — чрезвычайно стрессовая ситуация. Объем непосредственной памяти при этом резко уменьшается, и в итоге приходится переписывать едва ли не каждое слово, то и дело заглядывая в шпаргалку. Не заметить такого поведения экзаменатор просто не в состоянии.
И еще один совет. Даже если вы отлично знаете вопрос и составили только план ответа — все равно запишите несколько первых фраз. Это вам не помешает, тем более, когда времени у вас еще остается предостаточно.
Не забывайте о своем внешнем виде.
·Аккуратная, опрятная одежда не только поднимет вас в глазах экзаменатора, но и придаст вам больше уверенности в своих силах. Когда люди хорошо выглядят, им легче добиться успеха или решить сложную проблему.
·Следите за мимикой. Если вы будете отвечать холодно и небрежно, всем своим видом показывая, насколько неприятна для вас процедура экзамена, то вскоре и экзаменатор начнет испытывать такое же ощущение, поскольку подобное настроение является заразительным. Это не значит, конечно, что вы должны постоянно улыбаться. Но приветливость и открытость, а также то, что вам нравится сдавать экзамен именно этому преподавателю,- все это должно читаться на вашем лице однозначно.
Если вы сильно волнуетесь в начале ответа, можно посоветовать следующее:
а) ограничить визуальный контакт с экзаменатором, смотреть преимущественно на свой листок;
б) перед началом ответа вдохнуть несколько раз как можно глубже, стабилизировать дыхание;
в) если вы считаете, что ваши руки выдают ваше волнение, спрячьте их под стол;
г) если вы от волнения часто сбиваетесь на скороговорку, постарайтесь снизить темп высказываний, чтобы иметь больше времени на обдумывание следующих предложений.
Как только вы почувствуете, что перестали волноваться, поднимите глаза.
Теперь ваша задача будет заключаться в установлении личного контакта с экзаменатором. Ваш успех во многом будет зависеть от того, какую позицию вы займете по отношению к нему.
Как лучше всего запоминать материал.
Психологи раскрыли секрет магической „семерки“ (семь бед – один ответ; семеро одного не ждут; семь раз отмерь – один раз отрежь и т. д.). Оказывается, таков в среднем объем нашей оперативной памяти. При одновременном восприятии она способна удержать и затем воспроизвести в среднем лишь семь объектов. Причем семь букв запоминаются не легче, чем семь слов и даже семь фраз.
Поэтому, если подлежащего заучиванию материала очень много, лучше разбить его на большие смысловые куски, стараясь, чтобы их количество не превышало семи. И еще один вывод следует из этого правила: смысловые куски материала необходимо укрупнять и обобщать, выражая главную мысль одной фразой.
Ведь для запоминания и одного предложения, и одной мысли, в которой заключается смысл двухстраничного текста, требуется сравнительно одинаковый объем памяти. Вот что писал по этому поводу американский психолог Миллер, который открыл это явление: «Это похоже на то, как если бы вам пришлось носить все ваши деньги в кошельке, который может вместить только семь монет. Кошельку совершенно безразлично, будут ли эти монеты пенсами или серебряными долларами“.
·Ищите связи.
Любители детективов знают, что опытный сыщик не торопится надевать наручники на рядового члена банды. Куда важнее выявить связи преступника, выйти на главарей. Иными словами, среди второстепенного, нужно выявить самое главное. Поэтому не следует торопиться, во что бы то ни стало запомнить сложный текст, не разобравшись в его внутренних связях, не поняв ход рассуждений автора. В материале могут быть следующие связи:
а) смысловые. Текст, в котором одна мысль логически предопределяет следующую за ней, запоминается сравнительно легко. Поэтому с самого начала постарайтесь понять смысл текста, увидеть логические связи между абзацами, параграфами, главами;
б) структурные. Психологические эксперименты показали, что при запоминании логически не связанных между собой слов (терминов, иностранных слов) важное значение имеет их расположение на листе, объединение в группы (например, цифр
в номере телефона) и даже в какие-либо фигуры. Подчеркивайте, обводите нужное, используйте сокращения, группируйте слова, которые начинаются с одной буквы.
·Используйте ассоциации.
Приемы произвольного запоминания можно разделить на две группы: (а) основанные на выявлении внутренних связей, существующих в самом запоминаемом материале, и (б) основанные на привнесении извне в запоминаемый материал искусственных связей. Последние называются мнемоническими и применяются в тех случаях, когда трудно выявить внутреннюю структуру материала.
Здесь мы рассмотрим два мнемонических приема: локальной привязки и словесных посредников. Метод локальной привязки, или «метод мест“, состоит в построении для запоминаемого ряда объектов другого ряда — опорного, состоящего из хорошо знакомых или легко заучиваемых объектов. Последовательность объектов в опорном ряду организована так, что жестко предопределен порядок их перечисления. На практике таким опорным рядом может служить последовательность комнат в своей квартире, домов на своей улице и т.д. Человек сначала заучивает опорный ряд, а затем использует его элементы, чтобы сопоставить с ними элементы заучиваемого ряда.
Такой способ облегчения запоминания очень стар — ему более двух тысяч лет, и существует даже предание о том, как он возник. Однажды греческий поэт Симонид был в гостях. Внезапно его вызвали по неотложному делу. Едва он вышел за порог дома, как раздался сильный подземный толчок, — дом, где он только что пировал, рухнул, и все гости оказались погребенными под обломками. Родственники не могли опознать никого из погибших. Тогда Симонид мысленно представил себе план помещения, где проходил пир. Тотчас в его памяти ожила картина, он вспомнил, где кто сидел, и указал, какие останки кому принадлежали. Известно, что впоследствии систему локальной привязки использовали Цицерон, Джордано Бруно и многие другие выдающиеся люди.
Итак, если в заучиваемом материале мало внутренних связей — оглянитесь вокруг. Представив в памяти обстановку, в которой вы учили материал, вы припомните и его, потому что полученные одновременно впечатления имеют свойства вызывать друг друга.
Как повторять?
Что лучше — еще раз прочитать текст или попробовать пересказать его своими словами?
В одном эксперименте по изучению памяти студенты были разделены на четыре группы. В первой отрывок текста читали 4 раза, во второй — 3 раза и один раз пересказывали, в третьей читали 2 раза и 2 раза пересказывали, в четвертой — только 1 раз и три раза пересказывали. Содержание текста лучше всего запомнили студенты четвертой группы, а хуже всего — первой.
Следовательно, пересказ текста своими словами приводит к лучшему его запоминанию, чем многократное чтение, поскольку это активная, организованная целью умственная работа. Вообще говоря, любая аналитическая работа с текстом приводит к его лучшему запоминанию. Это может быть
·перекомпоновка материала,
·нахождение парадоксальных формулировок для него,
·привлечение контрастного фона или материала и т.д.
Таким образом, вам необходимо разбить большой текст не более чем на 7 частей, связать эти части между собой, выделить опоры (слова и стоящие за ними мысли) и заучить их, повторяя по вышеприведенной схеме.
Конспектирование.
Оказывается, текст можно очень сильно сократить, предс*тавив его в виде схемы типа «звезды“, «дерева», «скобки» и т.п. При этом восприятие и качество запоминания значительно улучшаются за счет большей образности записи.
Фадеев М.Ю. ГолушкоА.А.

Еще почитать:  2 группа инвалидности рабочая и нерабочая

Практика свидетельствует, что шпаргалка-дайджест служит хорошим средством активизации памяти и других психологических ресурсов в на­пряженной стрессовой ситуации. Но реально помочь она может лишь тому, кто писал шпаргалку сам, а не воспользовался чужой, так как «сво­рачивание» и «разворачивание» информации — творческий процесс, а не механическое воспроизведение написанного кем-то текста.

Раздел IV

Следует иметь в виду, что некоторая учебная информация подда­ется так называемому условно гарантированному запоминанию, т. е. запоминанию в расчете на помощь определенных учебно-мето­дических средств и приемов. Речь, например, идет об информации, содержащейся в программе курса (в ней зачастую перечисляются признаки отдельных наиболее сложных понятий, показывается их структура, приводятся виды и т. и.). Учитывая, что программа курса должна обязательно лежать на столе экзаменующегося, последнему

Почему надо уступать дорогу автомобилю на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Билеты ПДД ABM 2019

Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?
В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак «Тихоходное транспортное средство».

Целевая подготовка специалистов реализуется на основе двух контрактов: между студентом и вузом, а также между студентом и работодателем. Формы типовых контрактов утверждены совместным постановлением Министерства труда и Государственного комитета РФ по высшему образованию от 27 декабря 1995 г. № 73/7.

Порядок и правила сдачи зачетов и экзаменов

Преподаватель не имеет права занижать оценки студентам на экзамене в связи с непредставлением ими конспектов лекций и литературы, непосещением какихлибо внеучебных мероприятий, а также по другим причинам, не имеющим прямого отношения к уровню знаний экзаменующихся.

Еще почитать:  Внесение исправлений в трудовую книжку примеры

В соответствии с пп. 10 п. 3 ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относится к компетенции образовательной организации.

Время на подготовку перед первым экзаменом

Согласно п. 2.3.3 Правил обучения по основным образовательным программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и среднего профессионального образования в Санкт-Петербургском государственном университете, утвержденных приказом первого проректора по учебной, внеучебной и учебно-методической работе от 29.01.2019 № 470/1 (далее — Правила обучения в СПбГУ), расписание промежуточной аттестации по соответствующей образовательной программе должно быть согласовано с председателем методического совета или учебно-методической комиссии учебно-научного структурного подразделения СПбГУ и утверждено заместителем начальника учебного управления по соответствующему направлению или иным уполномоченным ректором должностным лицом. При разработке, согласовании и утверждении расписания промежуточной аттестации учитывается учебная нагрузка обучающихся в данный период.

Однако для того, чтобы чувствовать себя увереннее на экзамене, необходимо подготовить шпаргалки. Даже если человеку не удастся применить их на сессии, он лучше запомнит информацию, которую напишет на листочке. Студенту нужно взять небольшой лист бумаги и написать на нем основные определения и термины из учебного пособия. Не стоит переписывать все содержимое учебника, потому что на экзамене у вас не будет времени на длительный поиск информации.

Подготовка к экзаменам

Если человек хочет закрепить свои знания по изучаемой дисциплине, ему стоит воспринимать материал с помощью ассоциативного мышления. Например, студенту нужно продемонстрировать свои знания в области законодательства или гражданского права. Старайтесь каждый закон воспринимать так, словно вам завтра предстоит отстаивать свои права в суде. Читая текст уголовного или гражданского кодекса, примеряйте описанную ситуацию на себя.

«Экзамен ЕГЭ 2012» — Продолжительность ЕГЭ-2012. График проведения ЕГЭ в 2011г. (проект). МЕСТО ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ – Управление по образованию и науке города Сочи (ул. Основные задачи родителей, педагогов. Приём апелляций. Подготовка и проведение единого государственного экзамена. Интернет – ресурсы по вопросам ЕГЭ-2012. Во время экзамена запрещается.

Подготовка к экзаменам

«Экзамен по алгебре 9 класс» — Больше заданий включать на построение графиков элементарных функций в общем виде. В заданиях вычислительного характера, использовать запись ответа в стандартном виде. Ликвидация пробелов. Сопутствующее новому материалу. Задание со сменой установки. Постоянный анализ ошибок в решениях контрольных работ и тестовых заданиях.