Бюджетное право        10 ноября 2018        45         0

Проезд льготников в мариуполе

Остается добавить, что на предыдущем исполкоме городской голова, согласно сообщениям СМИ, уже проанонсировал возможное повышение цен в трамваях и троллейбусах с 1,50 до 2,00 грн. Что, видимо, должно как-то компенсировать появление новой категории льготников в ТТУ?

Льготы на проезд в мариуполе

Цена автобуса «Богдан» равна около 50 000 грн. Мариупольские перевозчики не в силах насобирать такую сумму. Заместитель директора Чп «Приазовавто» Павел Корастоялов сказал, что перевозчики не требуют поднимать стоимость проезда, но хотят чтобы ситуация изменилась. Для этого необходимо решить вопрос перевозки льготных категорий.

Проезд льготников в мариуполе

Казалось бы, на месте перевозчиков: вози пассажиров по 4 гривни, стриги купоны и радуйся. Только для приличия соблюдай законы, льготы там всякие. Но со льготами в Мариуполе всегда была напряженка. Точнее, с их обеспечением на транспорте. То инвалиды в суде боролись за гарантированное право на бесплатный проезд и потом с этим судебным решением, как с удостоверением, отстаивали его перед очередной хамкой-кондуктором. То детям войны приходилось воевать за свое право на бесплатный проезд. В принципе, все сводилось к тому, что льготники за свои права боролись, а перевозчики (тоже не дураки) доказывали, что и рады бы их обеспечить, но компенсацию из госбюджета не получают. А потому исполнить закон не могут, иначе пойдут с сумой по родному Приазовью или будут сидеть на паперти, а не владеть «Богданами» и прочими средствами передвижения. Как правило, в конце концов, либо перевозчиков убеждали пойти на какие-то временные послабления, либо (что случалось гораздо чаще) во всем оставалось виновато абстрактное государство, которое денег не дает, монетизацию проводить не намерено и вообще полезно только тем, что на него постоянно можно переводить стрелки.

Кто создает проблему транспортных льготников в Мариуполе

Как сообщали 0629 мариупольцы, многие перевозчики останавливаются и не продолжают рейс, пока 4-й льготник не оплатит проезд. Тот, в свою очередь, законно отстаивает свои права. Но это в лучшем случае. Некоторые же из автоперевозчиков просто оставляют льготников на остановке. (прим. Автора – 9 марта водитель рейсового автобуса «Тельманово-Мариуполь», который принадлежит ЧП «Автосервис», оставил стоять на остановке рядом с селом Шевченко Тельмановского района 14-летнего ребенка из многодетной семьи).

В Мариуполе опять конфликтуют автоперевозчики и льготники

В среду, 14 марта, на заседании правительства приняли решение, согласно которому, льготникам будет выделяться денежная сумма на определенное количество бесплатных поездок на пригородных, междугородных и городских маршрутах. Стоит отметить, что такая процедура должна урегулировать отношения между городской властью, перевозчиками и пассажирами. Компенсация за перевозку льготников будет выделяться из местного бюджета.

Монетизация может не затронуть мариупольских льготников

В маршрутках Мариуполя перестали предоставлять льготный проезд пенсионерам по возрасту и инвалидам 3 группы. Об этом сообщают жители города. По их словам, перевозчики в своих автобусах разместили информацию с перечнем льготников, где отсутствуют вышеуказанные категории граждан. В последнее время количество обращений мариупольцев по данному вопросу увеличилось, пишет mariupolnews.

Еще почитать:  Какие социальные льготы можно предоставить рабочим сельхозпредприятия

В Мариупольских маршрутках больше не перевозят льготников бесплатно

торой «вопрос на засыпку», высказанный из зала одним из автоперевозчиков организаторам встречи, — отсутствие упоминания в вышеназванном законе среди льготников пенсионеров по возрасту («Значит, они не имеют права на льготу», — почему-то решили в свою пользу владельцы маршруток). В качестве разъяснения начальник юридического управления горсовета Андрей Ремпель процитировал собравшимся письмо от 27 мая за подписью заместителя министра социальной политики Украины Виталия Мущинина, полученное всеми областными госадминистрациями нашей страны. Эта информация очень важна для всех заинтересованных сторон, предлагаем ее вашему вниманию:

ТРАНСПОРТНЫЕ ЛЬГОТЫ — НЕ УРЕЗАНЫ, А УПОРЯДОЧЕНЫ

Автоперевозчики не хотят перевозить бесплатно пассажиров, даже если это инвалиды, которые имеют на это право, данное государством. Зачастую, видя на остановке человека с тростью, водители останавливают автобус дальше. Михаил Вайсбург говорит, что на конечной остановке 117 маршрута слепые люди выстраиваются в очередь. «В автобус входят только три льготника (как установлено решением горсовета), остальные ждут следующего автобуса. В итоге инвалиды по зрению добираются домой в течение 1,5-2 часов»,- сетует он.

Проезд льготников в мариуполе

Осенью этого года, передает УНИАН, планируется на рассмотрение парламента Украины вынести законопроект, упразд- няющий 70-80 процентов льгот для многих категорий граждан. В Министерстве транспорта уточнили, что будут упразднены льготы по служебным признакам — для представителей налоговых администраций, МВД, СБУ, прокуратур, судов, которые «не являются самыми бедными и незащищенными в Украине на сегодня».

Вопрос о льготном проезде пассажиров в Мариуполе остается нерешенным

По словам мэра Вадима Бойченко, данная ситуация стала результатом принятого Кабмином в 1993 году постановления, согласно которому все пенсионеры имеют право ездить в муниципальном транспорте совершенно бесплатно: «На мой взгляд, это путь в никуда. Если правительство гарантирует бесплатный проезд, то МТТУ должно получать финансирование с другой стороны в виде субвенций от государства и дотаций со стороны городского совета. Сегодня субвенции нет. Выходит, мы должны содержать предприятие только из городского бюджета», — отметил он.

В Мариуполе планируют отменить бесплатный проезд льготным категориям населения

По словам Виталия Дейнеса, решение о повышении тарифа поддержали некоторые общественные организации , против выступили депутаты от Компартии. Вместе Мариупольский городской голова Юрий Хотлубей отказался от предложения об обязательной оплате проезда для льготников в размере 1 грн , заявив , что это станет материалом для прокуратуры.

Повышение тарифов на проезд в маршрутных автобусов в Мариуполе до 3 гривен

А кто должен страдать? Пассажир-льготник? Все правильно, ни льготники, ни перевозчики не должны страдать из-за произвола чиновников! Но перевозчики должны требовать выполнения законных требований, а именно возмещения оплаты за проезд льготников с чиновников, а не с беззащитных бабулек и дедулек. Соберитесь все перевозчики и бастуйте вообще против всех этих льгот, не нужны они вообще в такое время, это популистские меры перед выборами. Или пусть дают адресную помощь, если хотят быть такими добрыми или ничего не надо. Значит пособие по беременности и родам обложили баснословным налогом, мол кризис в стране — так поимеем еще и с новорожденных. А тут на тебе льготы, в кризис-то, бред! Во всем мире, перевозчики больше всех требуют соблюдения своих прав — остановили все движение и будет вам счастье!

Еще почитать:  Ответственность за выгул собак

Докатались: в Мариуполе рейсовый автобус отказался везти людей из-за льготников

На сегодняшний день насчитывается 49 льготных категорий граждан, имеющих право бесплатного проезда на внутригородских автобусных маршрутах. Из 470 тысяч мариупольцев — около 130 тысяч это льготники, основная часть которых это ветераны труда. Перевозчики просят хотя бы ограничить количество льготников одновременно находящихся в салоне маршрутки до трех человек.

В Мариупольских маршрутках подорожает проезд

На монетизацию уже бурно отреагировали воины-«афганцы» и АТОшники, вышедшие две недели назад на митинг к стенам Верховной Рады. Бывшие военные были возмущены тем, что у них урезают льготы и вместо положенного по закону безлимитного круглосуточного бесплатного проезда предлагают довольствоваться ежемесячными выплатами в размере 70 грн. или чуть больше. На днях в редакцию нашей газеты пришло письмо и от совета ветеранов проектного института водного хозяйства «Укрюжгипроводхоз». В нем от имени более 300 подписавшихся председатель организации Валентина Томашевская также высказывает мнение о недопустимости перехода на монетизацию льгот на проезд, называя выплаты мизерными, а инициативу ущемляющей права пенсионеров. Аргументация ветеранов-водников понятна: людям пожилого возраста необходимо часто ездить – например, в те же медицинские учреждения. Подсчитать количество этих поездок в месяц невозможно. Все зависит от состояния здоровья людей. Кроме того, они получают мизерные пенсии и платят большие суммы за коммуналку. Поэтому переход на 100 гривен ежемесячных выплат вместо круглосуточного бесплатного передвижения в общественном транспорте только усугубит их и без того тяжелое материальное положение.

Сколько дадут на проезд льготникам

на развитие медицинской отрасли: в том числе на обеспечение инсулином больных, страдающих сахарным диабетом, — 5,3 миллиона гривен, на обеспечение льготников бесплатным зубопротезированием — 1 миллион гривен, на приобретение препаратов для тромболизиса – 120 тысяч гривен. Для оказания социальной защиты.

Проезд льготников в мариуполе