Бюджетное право        04 сентября 2018        39         0

Временная регистрация портал госуслуг

Если вы приехали в другой регион на достаточно длительный срок, то вам может понадобиться оформление временной регистрации. Наиболее актуален данный вопрос для Москвы, так как при наличии билета, вы сможете находиться там без нее всего 3 месяца, а далее к вам возникнут вопросы со стороны представителей полиции. Помимо этого, временная регистрация требуется при устройстве на новую работу, при оформлении кредитов и других документов. Временную регистрацию в любом населенном пункте можно оформить с помощью портала госуслуги и в данной статье мы рассмотрим как это сделать.

Временная регистрация через госуслуги

Теперь мы подошли к самому важному пункту заявления, а именно к заполнению данных о жилом помещении. Скорее всего, жилплощадь вам не принадлежит и нам понадобятся данные владельца квартиры. Заполните его фамилию, имя, отчество, кем вам является данный человек, а также его паспортные данные и контактный номер телефона. Вносите только достоверную информацию, так как она будет проверяться.

Заходим в личный кабинет портала госуслг, используя ваши учетные данные. Выбираем в каталоге услуг обновленной версии сайта раздел «Паспорта, регистрации, визы», подраздел «Регистрация граждн» а далее вкладку «Регистрация по месту пребывания» и нажимаем кнопку «Получить услугу».

Временная регистрация граждан РФ по месту пребывания

На следующем этапе заполнения заявления, указываем информацию о собственнике жилья: фамилию, имя, отчество, дату рождения, контактные и паспортные данные, основание временного проживания. Основанием для временного проживания может быть один из следующих документов: договор найма, договор поднайма, заявление лица, предоставившего жилое помещение.

Нужно уложиться в установленное вам время. Если вы в установленное время посещения не прибудете в отделение ФМС, ваше обращение будет аннулировано. Вам в личный кабинет, а так же на указанную почту будет выслано соответствующее извещение с указанием причин.

Как оформить временную прописку через сайт Госуслуг: проверка регистрации по месту пребывания онлайн в интернете

Проверить же наличие прописки, как временной, так и постоянной, можно обратившись в органы ФМС, непосредственно в обслуживающее отделение или через официальный сайт ведомства. В обращении с просьбой проверить прописку, необходимо указать причины вашего запроса.

Где сделать временную регистрацию — читайте в нашей статье. Что стоит учесть Оформить прописку, используя сайт Госуслуг, достаточно просто. Если имеются сложности с самостоятельным выполнением процесса, то изучается последовательная инструкция, разъясняющая каждый шаг. Бланк адресного листка прибытия форма 2 Запрашиваемые документы Как сделать временную регистрацию через Госуслуги?

Как оформить временную регистрацию с помощью Интернет-портала

Услуга исполняется в течение трех дней. Если переезд планируется в муниципальную квартиру, то собственником недвижимости является государство. Прописать в квартире наниматели могут только членов своей семьи, которые указывались при подписании договора соцнайма. Для регистрации родственника потребуется получить разрешение от всех совершеннолетних граждан, прописанных уже в квартире. Процедура регистрации через Госуслуги является такой же, как и при смене места проживания.

  • В электронном виде предоставляется заявление от лица, желающего временно зарегистрироваться в жилом помещении.
  • Обязательно нужно иметь при себе электронную копию документа, подтверждающего наличие оснований для выдачи временной прописки. При непосредственном обращении лица в отделение Федеральной миграционной службы в момент получения свидетельства предъявляется нотариально заверенная бумажная ксерокопия документа.
  • В системе Госуслуги имеется интерактивная форма листа прибытия, которую нужно заполнить пользователю.
  • Электронный бланк листа статистического учета прибытия также оформляется на сайте. Он необходим при регистрации лица на 9 и более месяцев.
  • Регистрация проводится только на основании согласия собственника жилого помещения, в которое прописывается гражданин. Лучше будет предъявить электронную отсканированную копию согласия владельца, заверенного его подписью.
Еще почитать:  Водительские права нового образца фото

Порядок временной регистрации через Госуслуги

Далее необходимо дать согласие на то, что персональные данные будут обрабатываться. Также лицо подписывает ознакомление с правилами подачи информации. Система предупреждает, что за предоставление ложных сведений наступает ответственность согласно законодательству Российской Федерации.

Вы имеете в виду, что Вам сказать очереди? Скажите «Мне назначили на это время, я хочу забрать готовый документ. » Правда, я не уверена, что очередь Вас пропустит))) ) Ваш заказ на определенное время дает Вам гарантию, что к этому времени Ваш документ будет готов, но не гарантирует, что Вас пропустят без очереди. Особенно, если таких, как Вы — много. А вообще все зависит от Вашей наглости и уровня склочности людей, стоящих в очереди.

Временная регистрация портал госуслуг

Вы записались на определенное время. Распечатайте талон записи с сайта госуслуг и приходите к этому времени в выбранное отделение ГАИ. Пошлина за регистрационные действия 200 рублей, за выдачу нового свидетельства о регистрации — 300 рублей. Номера вы можете сохранить только, если их состояние соответствует требованиям ГОСТ. На осмотре гаец их проверит, и если их состояние гост-у не соответствует, номера заставят поменять (это еше плюс 1500 руб).

Да на этом сайте, кроме главной страницы ничего не работает ))
А даже если и будет работать, пока всем ЭЦП не раздадут не о каком едином портале гос услуг говорить нельзя.
Короче не парьтесь, ни кто за вас ничего написать не сможет, просто по техническим причинам.

Временная регистрация портал госуслуг

Порталом госуслуг пользуется мало человек, поэтому он бесполезен. На самом деле уже почти 10 млн человек зарегистрировалось на портале госуслуг.Процесс регистрации на портале очень осложнен. Действительно, на первоначальном этапе существования портала процесс.

Что касается стоимости временной прописки, то необходимо отметить, что эта услуга предоставляется в ФМС совершенно бесплатно. Результатом получения услуги служит выдача свидетельства о временной регистрации. Данное свидетельство имеет юридическую силу только при предоставлении паспорта, поэтому рекомендуется всегда иметь при себе оба документа.

Оформление временной регистрации по месту пребывания через сайт Госуслуги

  1. Здесь нужно внести сведения о персональных данных.
  2. На третьем шаге заявления необходимо заполнить паспортные сведения и информацию о месте рождения.
  3. Здесь потребуется внести данные о месте постоянной прописки, при ее наличии.
  4. Указать адрес текущего места пребывания, по которому необходимо получить временную регистрацию.
  5. Указать данные владельца помещения. Это нужно заполнять только лишь в случае, если прописку оформляет не собственник.
  6. Также потребуется указать основание для временного проживания.
  7. Обязательно уточните, были ли вы когда-либо гражданином другого государства или имели двойное гражданство.
  8. Внести дополнительные данные о заявителе. Определить основную причину переезда, заполнить информацию о работе, указать вид социального обеспечения по последнему месту жительства и данные об образовании и семье.
  9. Важно поставить отметку в случае, если часть вашей семьи уже проживает по новому адресу.
  10. Выбрать адрес паспортного стола, наиболее удобный для посещения.

В случае регистрации по месту пребывания на основании договора социального найма жилого помещения, заключенного в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, или свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение гражданин вправе не предъявлять эти документы, а только указать в заявлении о регистрации по месту пребывания их реквизиты.

Еще почитать:  Капитальный ремонт когда отменят

Как сделать временную регистрацию по месту пребывания для граждан РФ

документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

(извините, что продублировал сообщение в двух темах, немного запутался) —> — | Я ответил на Ваш вопрос в разделе моего сайта «Внутренний и заграничный паспорт, регистрация и снятие с регистрационного учета ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ». —> — | Здравствуйте.
Действующий порядок предусматривает необходимость одноразового личного посещения заявителем и собственником жилого помещения «В целях придания легитимности представленным гражданами заявлений» только при подаче через
интернет заявления о link:http://passportist.ru/index.php?option=com_c ontent&view=article&id=74&Itemid=66 / по месту жительства, при регистрации по месту пребывания это не требуется.
Право гражданина РФ уведомить орган регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания в электронной форме
с использованием информационно-телекоммуни� �ационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет (т. е. зарегистрироваться по месту пребывания без личного посещения соответствующего подразделения), а так же его право
получить свидетельство о регистрации по месту пребывания по почте закреплены, соответственно, в абзаце 8 п. 9 и в абзаце 2 п. 12 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по
месту жительства в пределах Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713).
Указания ФМС России не могут противоречить постановлениям Правительства России и, тем более,
накладывать дополнительные обязанности на граждан России.
В Вашем случае, данное требование о необходимости личной Вашей явки незаконно выдумали чиновники ФМС России. —> — | Уважаемы Геннадий Александрович!
Моя переписка с ФМС на этом не закончилась. Я написал им Ваше сообщение, опубликованное выше, с указанием Постановления Правительства РФ от 11.11.2010 г. N 885. Вот что они мне ответили:
Статус Вашего заявления №32224642 обновился:
«Входящее
Сообщение. На Ваше сообщение от 11.12.2012 21 3:27 отвечаем: Согласно Указу ФМС от 01.04.2011 г. СК-1/10-4222 вы должны предоставить заявление о регистрации по м\п по установленной форме, копии документов удостоверяющих личность и документов, являющиеся основанием для временного
проживания в конкретном жилом помещении, либо заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение,удостоверенное нотариально или должностным лицом,ответственным за регистрацию. В целях придания легитимности представленным гражданами заявлениям в форме
электронных документов возникает необходимость в одноразовом посещении заявителем органа регистрационного учета для проставления личной подписи и предъявления документа, удостоверяющего его личность,а также надлежаще заверенного документа,являющегося основанием
для временного проживания в указанном жилом помещении»
Наименование ведомства: Федеральная миграционная служба.

Временная регистрация через интернет

После получения заявления о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа через Портал, должностное лицо ФМС России знакомится с направленными заявителем документами, проверяет их комплектность и проводит проверку содержащихся в заявлении сведений с имеющимися в распоряжении данной федеральной службы адресно-справочными учётами, а так же по автоматизированной базе данных ФМС России. Кроме этого, сотрудниками проводится проверка указанных сведений по учётам, имеющимся в распоряжении должностных лиц, ответственных за регистрацию на предмет наличия соответствующего жилого помещения и на его принадлежность определённому лицу.