Долевая собственность        04 сентября 2018        40         0

Все о гарантийном ремонте

«Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.»

Самозащита потребителя

Таким образом или Вы с продавцом/изготовителем/сервисом согласовали срок устранения недостатков (срок гарантийного ремонта) или данный ремонт должен быть произведен незамедлительно т.е. сразу. Вам в любом случае не имеют право предлагать согласовать срок превышающий 45 дней(даже если Вы не против).

  • Составленная претензия.
  • Оригинал гарантийного талона или другого документа, подтверждающего покупку.
  • Ваш паспорт.

Заявление о гарантийном ремонте вручается лично под роспись принимающего лица. Он обязан заверить второй экземпляр, который остается у вас. На вашем экземпляре должны стоять фамилия и имя принявшего лица, его подпись, дата принятия заявления и печать сервисного центра.

Всё о гарантийном ремонте товара

  • дата получения товара;
  • ваши данные;
  • данные принимающего лица;
  • подробное описание полученного изделия с указанием его идентификационного или заводского номера;
  • описание повреждений.

Если экспертиза проводится принимающим лицом на месте в вашем присутствии, то в документ вписывается подтверждение того, что поломка подходит под гарантийный ремонт и товар принят в починку. Если продавец не может на месте определить, является ли случай гарантийным – он отправляет товар на экспертизу. При этом также составляется акт передачи товара.

При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. При выдаче товара после ремонта изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию: — о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков; — о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара; — о дате устранения недостатков товара с их описанием; — об использованных запасных частях (деталях, материалах); — о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Все о гарантийном ремонте

В соответствии со статьей 20 закона РФ «О защите прав потребителей» в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный срок исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

В соответствии со статьей 475 Гражданского кодекса России гарантийный срок – это время, в течение которого продавец или производитель должны компенсировать каким-либо образом затраты покупателя, если ему был продан товар ненадлежащего качества. Он отсчитывается с момента, когда товар был куплен, а не когда произведен, если последнее не обговорено в договоре купли-продажи.

Еще почитать:  Какие льготы остались у военных пенсионеров с 2019 года

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

Если у клиента имеется чек, который подтверждает приобретение продукции, но нет талона – утерян или его просто не выдали, и срок гарантийного обслуживания еще не вышел, то авторизованный сервис или ремонтная мастерская при самом магазине просто обязаны принять товар.

Вместе с заявлением продавцу (изготовителю, передается) импортеру некачественный товар. По закону продавец принять обязан товар, даже если случай негарантийным окажется. Передача товара на гарантийный ремонт оформляться должна актом о принятии товара от покупателя. документ Такой должен составлять продавец. Но обязательно что, проследите бы в документе были следующие сведения:

Все о гарантийном ремонте: прием, возврат и замена товара, сроки, заявление

Вскрытие может упаковки производиться при проверке товара присутствии в продавцом покупателя, о чем делается отметка в проверке о документе товара. Если продавец провел без проверку извещения покупателя и без него упаковку вскрыл, то все результаты проверки можно под ставить сомнение.

  • автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства;
  • мебель;
  • электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами);
  • электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары);
  • гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт

При сдаче товара у вас также потребуют кассовый или товарный чек на приобретение техники и гарантийный талон. Имейте в виду, что по возможности оригиналы этих документов лучше оставить у себя. Если магазин или СЦ принципиально требует оригиналы, обязательно сделайте для себя копии чека и гарантийного талона: они могут вам потребоваться в суде, если ситуация по ремонту не разрешится в добровольном порядке.

Кроме того, на основании п. 1 ст. 21 ЗоЗПП, если на выполнение вашего требования о замене некачественного товара на другой той же или другой марки требуется более 7-ми дней, вы также вправе требовать аналогичный товар. На период, который потребуется для выдачи вам постоянной замены.

Замена товара на аналогичный на время гарантийного ремонта

Когда товар не входит в список товаров с обязательным ремонтом, его проще заменить на новый или вернуть деньги. Даже если продавец не разрешает вернуть деньги, ссылаясь на гарантийный договор, эта позиция незаконна. Гарантийное соглашение даже при наличии вашей подписи на нем входит в противоречие с законом и не отменяет ваших прав.

Нечеткость формулировки, содержащейся в пп.13 п.2 ст.149 НК РФ, на практике вызывает многочисленные споры с налоговыми органами, поскольку данная норма, не уточняет, с кого именно не взимается дополнительная плата. В частности, по мнению многих налоговых инспекций, фраза «без взимания дополнительной платы» указывает на то, что сервисная организация не должна получать какую-либо плату за гарантийный ремонт ни от покупателя, ни от какого-либо другого лица. Только в таком случае услуги по гарантийному ремонту не будут облагаться НДС.

Еще почитать:  Поиск по фамилии места жительства

Бухгалтерская пресса и публикации 2008

Следует обратить внимание, что согласно пп.13 п.2 ст.149 НК РФ не подлежат налогообложению услуги, оказываемые без взимания дополнительной платы, по ремонту и техническому обслуживанию товаров в период гарантийного срока их эксплуатации. При этом в указанном подпункте не содержится обязательного требования, что данные услуги должны быть оказаны именно организацией-изготовителем. Это позволяет рассматривать ситуацию, когда услуги по обслуживанию и ремонту товаров в течение гарантийного срока оказываются сервисным центром не покупателям товаров, а непосредственно организации-изготовителю по договору подряда.

Любой автомобилист, покупая новый авто в автосалоне или у официального дилера, рассчитывает забыть на время действующей гарантии о проблемах, связанных с ремонтом машины. Ведь автомобиль, как и любая другая техника, ломается, и наличие гарантии позволяет владельцу избежать проблем с поиском денег на незапланированные траты. Однако реализация указанного права сопряжена с возникающими трудностями. Давайте рассмотрим ключевые моменты, касающиеся гарантийного ремонта автомобиля, сроков его проведения и условий.

Гарантийный ремонт автомобиля

Когда автолюбитель покупает машину, он получает на руки вместе с различными документами сервисную книжку. Она составляется, как правило, производителем автомобиля. В этой книжке всегда должен присутствовать перечень условий, наступление которых лишает собственника права на получения комплекса гарантийных услуг. Надо сказать, что сроки гарантийного ремонта автомобиля и условия, в том числе те, которые лишают автомобилиста этого права, разнятся у каждого производителя.
Клиенту приходится столкнуться с ограниченным перечнем узлов и агрегатов машины, попадающих под условия гарантийного ремонта автомобиля. Лампы, свечи зажигания и другие расходные материалы вообще не попадают под гарантию. Чем больше время эксплуатации автомобиля, тем большее число механизмов машины будет снято с гарантии, поскольку на разные механизмы могут быть установлены различные гарантийные сроки.
Плановое прохождение технического обслуживания (ТО), установленное сервисной книжкой является залогом лояльности автомагазина при обращении клиента с требованием провести гарантийный ремонт автомобиля.

А вы и мастер уверены, что дело именно во внутренностях холодильника? Может быть вы (или те, кто привез) установили холодильник на неровный пол или ножки не подкрутили? Просто Холодильник подобен стиральной машине — если криво установить, то и прыгать может, словно живой.

Решение суда о гарантийном ремонте автомобиля

А с чего вы решили что сдали на ЭКСПЕРТИЗУ .
экспертизу товара проводит ЭКСПЕРТ в сроки связанные с требованием покупателя
вы товар передали для РЕМОНТА — что и было сделано в срок предусмотренный законом . 45 дней
забирайте товар и пользуйтесь дальше на здоровье
вам нужно было в срок ДО 15 дней с момента покупки вручить товар продавцу и ПИСЬМЕННО потребовать возврата денег ИЛИ обмена товара.
вы решили перехитрить СЕБЯ . от чего и пострадали
совет на будущее — подобные вопросы » как быть и что делать » задавайте ДО принятия подобных » хитрых » решений