Долевая собственность        04 сентября 2018        45         0

Встать на очередь в детский сад краснодар

  • паспорт матери или отца ребенка + ксерокопия страниц с фото и местом регистрации;
  • свидетельство о рождении малыша + его ксерокопия;
  • справка, подтверждающая состав семьи;
  • справка о регистрации малыша по месту жительства родителей;
  • документы, подтверждающие право на льготы (если они есть).

Какие нужны документы на очередь в детский сад

  1. Заявление о постановке на учет от законного представителя ребенка. То есть подать заявку могут мать или отец малыша, а также опекун. При обращении представитель администрации выдаст бланк, который и следует заполнить. В документе указывают данные о родителях и малыше, а также номера желаемых детских садов. Даная информация позволяет работника отдела образования наиболее эффективно распределить места в дошкольных учреждениях. Заявлению далее будет присвоен порядковый номер, который внесут в учетный журнал.
  2. Паспорт законного представителя + ксерокопия страниц с фото и пропиской.
  3. Свидетельство о рождении ребенка (также следует приложить ксерокопию документа, которая далее будет приобщена к личному делу).
  4. Справка из ЖЭК о составе семьи. Бумага необходима для более эффективного распределения мест в садах, поскольку учитывается территориальный принцип. Постоянная регистрация ребенка имеет в этом вопросе важное значение.
  5. Документы, которые подтверждают право на льготы (если они есть).

Льготники подлежат зачислению на определенных условиях, которые прописаны в действующем законодательстве. Под такой категорией граждан понимаются дети, которые в силу различных обстоятельств родителей имеют первоочередное право на получение льготы при поступлении в дошкольное учреждение.

Кто имеет право на льготную очередь в детский сад

  • типовые уставы о дошкольном учреждении, утвержденные приказами Минобрнауки от 27 октября 2011 года;
  • положения о направлении на коррекционное образование для детей с ограниченными способностями (постановление от 12 марта 1997 года с поправками от 10 марта 2009 года);
  • положение о направлении детей, нуждающихся в социальной помощи, медицинской или психологической (постановление от 31 июля 1998 года № 867 с изменениями от 10 марта 2009 года);
  • направление детей судебных инстанций – пункт 3 статьи 19 «О статусе судей»;
  • дети чернобыльцев – пункт 12 статьи 14 «О соц. защите граждан»;
  • дети радиации – статья 1 «О соц. защите граждан»;
  • дети погибших родителей, участвующих в контртеррористических операциях пункт 1 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военных».

35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется постоянно путем проведения проверок работников директором департамента образования.
36. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
36.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
36.2. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по социальным вопросам.
Проведение плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальных услуг осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
проверяется соблюдение прав заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги.
36.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
37. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
37.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
37.2. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

Краснодар — как правильно встать в очередь в детский сад

10. Наименование муниципальной услуги — «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в дошкольные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (детские сады), в муниципальном образовании город Краснодар».
11. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования город Краснодар.
В предоставлении муниципальной услуги участвует департамент образования, муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр диагностики и консультирования «Детство» муниципального образования город Краснодар (далее — Центр «Детство»), муниципальные дошкольные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (далее — МОО).
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением городской Думы Краснодара.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в МОО, и выдача уведомления о постановке на учет ребенка или об отказе в постановке на учет ребенка, нуждающегося в определении в МОО.
выдача уведомления об определении или об отказе в определении ребенка в МОО.
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
в части постановки на учет ребенка, нуждающегося в определении в МОО, и выдачи уведомления о постановке на учет ребенка или об отказе в постановке на учет ребенка, нуждающегося в определении в МОО, не более 15 календарных дней со дня принятия заявления;
в части выдачи уведомления об определении или об отказе в определении ребенка в МОО не более 45 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
14. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.95 N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»;
Закон Краснодарского края от 16.07.2013 N 2770-КЗ «Об образовании в Краснодарском крае»;
приказ Министерства образования и науки Краснодарского края от 14.01.2014 N 117 «О государственной и муниципальной услуге в сфере образования и науки, предоставляемой органом исполнительной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления»;
Устав муниципального образования город Краснодар;
решение городской Думы Краснодара от 19.08.2010 N 81 п.10 «Об утверждении Положения о департаменте образования администрации муниципального образования город Краснодар»;
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 15.05.2014 N 3107 «Об утверждении Порядка комплектования муниципальных образовательных организаций муниципального образования город Краснодар, реализующих образовательную программу дошкольного образования».
15. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
15.1. Для постановки на учет ребенка, нуждающегося в определении в МОО:
заявление о постановке на учет ребенка, нуждающегося в определении в МОО, с указанием в нем согласия на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 (к настоящему Административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка (подлинник для ознакомления, копии страниц 2, 3, 5, 14, 17);
документ, подтверждающий статус законного представителя ребенка (опекун, попечитель) (подлинник для ознакомления, копия);
свидетельство о рождении ребенка (копия) (подлинник для ознакомления, копия);
документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение ребенка в МОО, при его наличии (копия) (подлинник для ознакомления, копия);
свидетельство о регистрации одного из родителей по месту пребывания в случае временной регистрации (копия) (подлинник для ознакомления, копия).
15.2. Для определения ребенка в МОО (в группы общеразвивающей, компенсирующей направленности, кратковременного пребывания или в группу для детей в возрасте от 5 до 8 лет, при переводе ребенка из одной МОО в другую МОО между внутригородскими округами):
заявление об определении ребенка в МОО с указанием в нем согласия на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка (подлинник для ознакомления, копии страниц 2, 3, 5, 14, 17);
документ, подтверждающий статус законного представителя ребенка (опекун, попечитель) (подлинник для ознакомления, копия);
свидетельство о рождении ребенка (подлинник для ознакомления, копия);
документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение ребенка в МОО, при его наличии (подлинник для ознакомления, копия);
копия уведомления о направлении ребенка в МОО, заверенная руководителем МОО (при переводе ребенка в другую МОО);
свидетельство о регистрации одного из родителей по месту пребывания в случае временной регистрации (подлинник для ознакомления, копия).
заключение, выданное Центром «Детство» (для получения уведомления об определении ребенка в МОО в группы компенсирующей направленности) (подлинник для ознакомления, копия).
15.3. Для определения ребенка в МОО (при обмене мест между МОО внутригородского округа, при определении ребенка в группу семейного воспитания, детей работников МОО):
заявление об определении ребенка в МОО с указанием в нем согласия на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка (подлинник для ознакомления, копии страниц 2, 3, 5, 14, 17);
документ, подтверждающий статус законного представителя ребенка (опекун, попечитель) (подлинник для ознакомления, копия);
свидетельство о рождении ребенка (подлинник для ознакомления, копия);
документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение ребенка в МОО, при его наличии (подлинник для ознакомления, копия);
копия уведомления о направлении ребенка в МОО, заверенная руководителем МОО (при переводе ребенка в другую МОО);
свидетельство о регистрации одного из родителей по месту пребывания в случае временной регистрации (подлинник для ознакомления, копия).
15.4. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются:
копия уведомления о направлении ребенка в МОО;
выписка из протокола заседания Центра «Детство».
16. В случае предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 — 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их бесплатное копирование осуществляется работником МКУ «МФЦ», после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов предоставляются заявителем самостоятельно.
17. Заявление и сканированные копии документов, указанных в подпункте 15.1 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме через ФГИС «ЕПГМУ».
18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати (при наличии печати).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.
О наличии основания для отказа в приеме документов заявителя устно информирует работник МКУ «МФЦ», объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения документов, обратившись с соответствующим заявлением в МКУ «МФЦ».
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
19.1. В части постановки на учет ребенка, нуждающегося в определении в МОО, и выдаче уведомления о постановке на учет ребенка или об отказе в постановке на учет ребенка, нуждающегося в определении в МОО:
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 11 раздела II настоящего Административного регламента;
представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
отсутствие у представителя полномочий на получение муниципальной услуги;
повторное обращение о постановке на учет ребенка (если ребенок уже состоит на учете);
отсутствие одного из документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (кроме документов, указанных в подпункте 15.4 пункта 15 раздела II настоящего Административного регламента)/
19.2. В части определения ребенка в МОО и выдачи уведомления об определении или уведомления об отказе в определении ребенка в МОО:
обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органом, указанным в пункте 11 раздела II настоящего Административного регламента;
представление заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
отсутствие у представителя полномочий на получение муниципальной услуги;
отсутствие свободных мест в МОО (при этом очередь сохраняется);
отсутствие одного из документов.
20. Муниципальная услуга оказывается заявителю бесплатно.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и время ожидания в очереди и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:
22.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
Помещения МКУ «МФЦ» для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.
22.2. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
23. Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом — Times New Roman, формат листа — А-4; текст — прописные буквы, размер шрифта N 16 — обычный, наименование — заглавные буквы, размер шрифта N 16 — жирный, поля — 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
24. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 N 603 «Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар».

Еще почитать:  Возврат 13 от учебы

Пока ребенок не достиг двухлетнего возраста, родители не думают о дошкольном учреждении, но после этой даты они начинают серьезно задумываться над этим вопросом. Изначально нужно понимать, что в настоящее время устроить детей в дошкольное учреждение не так уж и просто, особенно если сравнивать с прошлым. Чтобы благополучно устроить детей в дошкольное заведение, нужно изначально встать в очередь, ознакомиться с перечнем необходимых документов для поступления, собрать их и правильно оформить.

Какие документы нужны, чтобы встать на очередь в детский сад в 2019 году

Чтобы получить запись и стать на очередь в детский сад, необходимо посетить комиссию по месту проживания, которая занимается комплектацией таких заведений. В документации, предусмотренной для комиссии, должен быть указан номер заведения или нескольких учреждений, в которые хотелось бы отдать детей. Но не стоит сильно надеяться, что именно в это учреждение получится устроить детей, довольно часто заведение может не предусматривать свободных мест. Далее инициалы детей заносятся в компьютерную базу и в книгу учета регистрации. Представив все необходимые документы, родители получают на руки подтверждающее заявление о регистрации, в дальнейшем его можно поменять на так называемый пропуск в детский сад.

  • на сайте администрации Вашего города. Чаще всего на таких сайтах по номеру Вашего заявления можно осуществить проверку очереди в детский сад;
  • также есть возможность узнать информацию по телефону, по номеру для справок Госуслуг, который работает круглосуточно: 8-800-100-70-10. Узнать Ваш номер в очереди в ближайший детский сад можно по фамилии, также необходимо назвать данные детского свидетельства о рождении;
  • ну и конечно же на официальном сайте Госуслуги: gosuslugi.ru. Тут можно проверить Вашу позицию в очереди в садик по номеру, указанному в заявлении.
Еще почитать:  Бланк для временной регистрации иностранцев

Как проверить очередь в детский сад через сайт Госуслуги

  • ребенок, который стоял выше по очереди, вышел из нее, потому что семья переехала. Либо родители передумали отдавать малыша в сад или же решили пойти еще через год;
  • если льготник, который был перед вами, вдруг утратил льготу и попал в очереди на место по дате его заявления, а она оказалась позже даты вашего заявления;
  • если в списке отказники или те, кто не хотят идти в предложенный сад.

Узнать очередь в детский сад вправе те, кто писал заявление и занимался оформлением документов для зачисления малыша в дошкольное образовательное учреждение. Такими лицами являются родители или законные опекуны. В этом обзоре мы собрали полную информацию о том, как проверить статус ребенка в списке.

Проверка очереди в детский сад не выходя из дома

Наблюдая, как заветное место очереди подходит к вашему статусу, многие родители в спешном порядке начинают подготовку чада к детсаду. Однако не стоит спешить, а дождаться извещения о зачислении. Это обусловлено тем, что могут возникнуть непредвиденные ситуации. В случае возникновения ситуации, при которой вы были в очереди, к примеру, под номером 5, а на следующий день заняли 14 место, следует обратиться в отдел департамента лично.

  • Он-лайн запись через Интернет — лишь первый шаг к постановке в очередь. Если вы не подвезете документы, заявленные при регистрации, отметку о поставке в электронную очередь могут удалить, и тогда придется становится в очередь заново.
  • МФЦ — это не душные каморки-помещения, где, в ожидании очереди, ютятся родители и носятся сломя голову дети. Это просторное помещение, в котором дети могут поиграть, порисовать на мольбертах и не томить родителей постоянными расспросами «Еще долго?».
  • Постановку в очередь в детский сад можно совместить с другим важным делом — оформлением загранспорта ребенку.

МФЦ: очередь в детский сад

Занять в МФЦ очередь в детский сад стало здоровой конкуренцией электронной очереди в дошкольные учреждения. Многофункциональные центры появились недавно и пока только завоевывают свои позиции в крупных городах. В будущем планируется открыть многофункциональные центры в каждом районе.

Подать заявку на место в детском учреждении вы имеет право сразу после рождения крохи, но принять его будут готовы только в 1,5 года и более. Родители отдают малышей в таком возрасте в дошкольное учреждение, потому что морально устают от бесконечных игр и активности ребенка, но все же кроха еще не готов пойти в детский сад и оторваться от родителей.

Как встать в очередь в детский сад через интернет и через администрацию

  1. У вас есть возможность подать заявку в несколько детских садов, а потом выбрать наилучший вариант.
  2. Электронная очередь неподкупна. Здесь нет возможности дать взятку и пролезть вперед. Вам это на руку – вашего малыша точно не обгонит на пути к детскому саду богатенький сынок местного чиновника.
  3. Значительная экономия времени. Смотреть списки и уточнять о продвижении очереди можно не выходя из дома.
  4. Минимальная бюрократия. Не нужно ждать в длинных очередях, чтобы отнести ту или иную «бумажку».

Во исполнение приказа УОН от 31.07.2019 № 1036 «О проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными организациями дополнительного образования в 2019 году» в период с 1 по 17 августа 2019 года проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальных организаций дополнительного образования, подведомственных управлению по образованию и науке администрации города Сочи, и согласно перечню, утвержденному решением Общественного Совета при администрации города Сочи (протокол от 27.07.2019 № 1). Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности осуществляется в соответствии с установленными критериями:
— открытость и доступность информации о муниципальных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
— комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
— доброжелательность, вежливость работников муниципальных образовательных организаций;
— удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций;
— доступность образовательных услуг для инвалидов.

Управление по образованию и науке администрации города Сочи

Граждане смогут обратиться по вопросам, связанным с перевозкой пассажиров, гостиничным обслуживанием в аэропортах и на вокзалах, с работой мест общественного питания, организованных на объектах транспортной инфраструктуры, с обоснованностью действий работников транспортной полиции и ведомственных подразделений транспортной безопасности.

В результате на экране мы увидим информацию об очередности на получение места в детский сад. Так же информация о номере очереди будет продублирована по электронной почте, указанной Вами в личном кабинете. Как вы видите, узнать очередь в детский сад через портал госуслуг не только быстро, но и удобно!

Как проверить очередь в детский сад через госуслуги

  • услуга предоставляется бесплатно;
  • сроки оказания услуги — в день обращения. Более того, вы сможете узнать номер очереди и статус вашего заявления в автоматическом режиме, сразу после выполнения запроса на получение услуги;
  • данная услуга доступна только зарегистрированным пользователям портала Госуслуг с подтвержденной учетной записью.