Долевая собственность        04 сентября 2018        46         0

Вто снижение пошлин на авто

Некоторые участники рынка опасаются, что такие меры приведут к росту «серого импорта» и увеличению объемов ввоза подержанных автомобилей. Однако руководитель отдела маркетинга торговой площадки «Формула-91» Михаил Лезжов уверен, что физлица импортируют для собственного пользования крайне незначительный процент автомобилей, так что вряд ли произойдет какой бы то ни было рост «серого импорта».

Заградительная утилизация

В проекте постановления правительства, размещенном на сайте Минпромторга, приведены коэффициенты для расчета утилизационных сборов. Подержанные автомобили, импортируемые юридическими и физическими лицами, подорожают в зависимости от объема двигателя и срока эксплуатации.

К слову, о результативности применяемой в России практики локализации ведутся дискуссии. Лоббисты отечественных товаропроизводителей жалуются, что зарубежные автозаводы слишком придирчиво отбирают местных поставщиков. Кто-то вообще предпочитает, чтобы по соседству работали их традиционные национальные партнеры (например, по этому пути пошел петербургский Hyundai). А кто-то (как Ford) доверяет местным производителям самые простые компоненты — мелкие детали кузова, стекла, резиновые коврики и брызговики.

Авто и ВТО

В январе-июле 2012-го в Петербурге было продано 115 тысяч автомобилей. Это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года (хотя региональный рост все же меньше общероссийского). Исследователи потребительских предпочтений указывают, что россияне склонны чаще менять машины, чем жители других стран. Согласно данным компании PricewaterhouseCoopers, средний срок владения автомобилем в нашей стране составляет 3-4 года, в США — 5 лет, в Германии — 7 лет.

Сейчас пошлины на подержанные автомобили не старше пяти лет находятся фактически на заградительном уровне, более-менее бюджетно можно привезти только авто с объемом двигателя 1,5 литра. Сразу после вступления в ВТО Россия будет обязана снизить пошлины на ввоз машин не старше 7 лет до 25%, но не менее 0,45-0,55 евро за 1 куб. см, а для 7-летних и старше — до 1,5-2,2 евро за 1 куб. см. Это позволит вернуться к тем ставкам, которые были у нас до 2008 года, то есть до ввода заградительных пошлин. Ранее проходила информация, что пошлины будут снижать постепенно с течение первых семи лет членства России в ВТО.

Россия и ВТО

Тем не менее, расслабляться рано. Правительство может методами технического регулирования сильно надавить на импортные подержанные автомобили (это не противоречит нормам ВТО), чтобы защить местное производство. Слухи о том, что в Минпромторге готовятся соответсвующие инициативы ходят уже несколько месяцев, впрочем, фактов, которые могли бы их подкрепить, так и не появилось.

Так, пошлина на импорт свинины в рамках квоты будет снижена до 0% с нынешних 15%, но не менее 0,25 евро за килограмм; на импорт свинины вне квоты — до 65% с нынешних 75%, но не менее 1,5 евро за килограмм. Импортная пошлина на готовые мясные изделия снижается до 20%, но не менее 0,4 евро за килограмм с 25%, но не менее 0,4 евро за килограмм.

Таможенный союз обновил пошлины с учетом вступления России в ВТО

Предполагается, что квота на импорт свинины будет отменена с 1 января 2020 года, а квоты по говядине и птице будут действовать до тех пор, пока Россия не решит их отменить. В частности, квота на охлажденную говядину в соответствии с документами по ВТО составляет 40 тысяч тонн на неопределенный период.

Еще почитать:  Найти по номеру паспорта человека

Независимый эксперт по автомобильной тематике Алексей Коробков уверен, что «пошлины на автомобили надо снижать», поскольку сейчас «нет никакой экономической целесообразности привозить в Россию нормальные машины». По словам А.Коробкова, на них установилась «неоправданно высокая цена, и чтобы купить хороший автомобиль европейского производства, человек со средним достатком переплачивает две трети цены». «Наше правительство должно сделать что-то для счастья народа», — подчеркнул эксперт. Он обратил внимание на то, что в принятом в РФ законе не разъясняется, «когда снизят пошлину: сразу при вступлении России в ВТО или в течение 7 лет».

Вто снижение пошлин на авто

Таможенные пошлины на автомобили при вступлении России в ВТО «теоретически должны снизиться, но как будет на практике, трудно сказать», заявил лидер общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. «Настораживает российская закономерность, согласно которой куда бы мы ни вступали и что бы ни менялось на общемировом рынке, у нас цены всегда продолжали идти только вверх», — подчеркнул он в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

С 23 августа 2012 года в Казахстане вступила в силу новая товарная номенклатура и новый Единый таможенный тариф Таможенного союза.В этой связи с момента присоединения Российской Федерации к ВТО ставки Единого таможенного тарифа должны быть приведены в соответствие с тарифными обязательствами, пр.

Снижение таможенных пошлин на автомобили произойдет через 3 года после вступления РК в ВТО

АСТАНА. 8 февраля. BNews.kz — Вопросы вступления Казахстана в ВТО, доступа отечественных товаров на европейский рынок планируется обсудить завтра в ходе рабочего визита в РК делегации Европейской комиссии по вопросам торговли. Об этом сегодня в ходе брифинга в Министерстве иностранных дел РК сообщил официальный представитель ведомства Аскар Абдрахманов. «9 февраля в Казахстане с рабочим визитом будет находиться [. ]

Согласно данным Минпромторга и Минэкономразвития, базовая ставка утилизационного сбора составит 20 000 рублей за легковой автомобиль и 150 000 рублей за коммерческий или грузовой автомобиль. Эта ставка будет умножаться на повышающий коэффициент, размер которого зависит от возраста и объема двигателя автомобиля. Таким образом, сбор за легковую машину до трех лет для автокомпаний и индивидуальных предпринимателей составит 26 800 (автомобили с двигателем до 2 литров) до 110 000 рублей (автомобили с двигателями более 3,5 литров). За подержанный автомобиль старше трех лет придется заплатить от 165 200 до 700 200 рублей. Физические лица, который ввозят автомобиль только для личного пользования, заплатят 3000 рублей за новую машину и 5000 рублей за подержанную. В случае перепродажи ставка будет рассчитываться как для юридического лица.

Вто снижение пошлин на авто

Утилизационный сбор за новый грузовой автомобиль для всех составит от 135 000 до 555 000 рублей, за подержанный – от 172 500 до 1 884 000 рублей. За новый автобус придется заплатить от 177 000 до 637 000 рублей. Машинам, возраст которых больше трех лет, назначено от 418 500 до 1 246 500 рублей сбора.

Еще почитать:  Услуги сантехника бесплатные жкх

«Уровень таможенных пошлин, которые мы оговариваем при вступлении в ВТО — это предмет двусторонних переговоров с каждой страной. Мы эти двусторонние переговоры не до конца завершили. У нас еще остались переговоры с Саудовской Аравией, не подписан протокол с Монголией и Аргентиной. То есть нам еще нужно завершить эти переговоры», — сказала министр.

Снижение таможенных пошлин на автомобили ожидается со вступлением Казахстана в ВТО

«Я говорю об обязательствах Казахстана по импортным пошлинам на легковые автомобили (при вступлении республики в ВТО — «ИФ-К»). Начальный уровень обязательств сразу после вступления — это в районе 23-25%, и после определенного переходного периода мы спускаемся до 18%», — пояснила министр.

Также уменьшение таможенных пошлин коснулось практически всей номенклатуры сельскохозяйственных машин с 15 % (старая ставка) до 5–10 % новая ставка. По некоторым видам техники установлены переходные периоды в два — четыре года. Снижение цен на импортную технику повлечет за собой их снижение и на российские машины, рентабельность выпуска которых не очень высока.

Изменение таможенных пошлин в период вступления во Всемирную торговую организацию

В ходе переговоров удалось сохранить право на применение экспортных пошлин, которые приносят около 20 % доходов федеральному бюджету и возвращают государству значительную часть природной ренты. Обязательства России охватывают примерно 700 товарных позиций.

Со следующего года в России могут снизить ввозные пошлины на автомобили с 30% до 25% в случае, если РФ вступит во Всемирную торговую организацию (ВТО). Об этом сообщил директор департамента торговых переговоров Министерства экономического развития Максим Медведков, выступая на круглом столе «Вступление России в ВТО: Проблемы и перспективы отечественных предприятий». По его словам, в соответствии с обязательствами России, оговоренными на сегодняшний день, с момента присоединения к ВТО пошлины на ввозимые автомобили должны составлять 25%, а затем в течение семи лет должны снизиться до 15%. Как отметил М. Медведков, оговорен «горбатый» график снижения пошлин, предусматривающий в течение первых трех лет снижение пошлин на 1 процентный пункт каждый год, а затем плавное снижение до 15%.

Федерация Автовладельцев России

Как сообщалось ранее, техническое завершение переговоров о вступлении России в ВТО возможно к концу апреля 2011 г. После этого окончательные документы рабочей группы по вступлению РФ в ВТО будут представлены в Генеральный совет организации, который должен будет их утвердить. Затем документы о вступлении России в ВТО должны быть ратифицированы обеими палатами российского парламента и подписаны президентом РФ. Если Генсовет ВТО утвердит вступление России в организацию в I полугодии 2011 г., то РФ может ратифицировать это соглашение до конца года, а уже с 2012 г. стать полноправным членом ВТО (через 30 дней после полной ратификации документов о присоединении).