Новости о жилье сирот

Содержание

Об обеспечении жильём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Новости о жилье сирот

17 декабря 2019 13:50

Совещание

Вступительное слово Дмитрия Медведева

Брифинг Татьяны Голиковой по завершении совещания

Вступительное слово Дмитрия Медведева: 

Совещание об обеспечении жильём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Мы договаривались обсудить вопрособеспечения жильём детей-сирот. Эту тему мы обсуждали и в Правительстве, и с Алексеем ЛеонидовичемКудриным я тоже это обсуждал.

Проблема носит застарелый характер. Такие дети по разнымпричинам остались без родителей, и очень часто, кроме как на государство, им рассчитывать не накого. Поэтому решения здесь нужно принимать. Вопрос в том, какие и за счётчего.

Нам предстоит в ближайшие годы обеспечитьжильём около 280 тысяч детей-сирот и детей, которые остались без попеченияродителей. Их число, конечно, не является жёстко фиксированным, оно меняется. Втакую очередь на жильё попадает ребёнок, которому исполнилось 14 лет.И по понятным причинам решается эта проблема в разных местах по-разному.

Ситуация далека, мягко говоря, от идеальной. Впоследние годы несколько усовершенствована была работа по этому направлению.

Теперь региональные власти должны следить за сохранностью квартир и домов,которые закреплены за детьми-сиротами, в случае если речь идёт о жилыхпомещениях, где ребёнок, например, жил до того, как попал в детский дом.

C ними ничего не должно случиться до момента, когда он сможет распоряжатьсятаким имуществом, то есть до совершеннолетия. Но, к сожалению, ситуации бываютразные.

Мы также вносили изменения в законодательство, чтобыупростить процедуру закупки квартир для детей, которые остались без попеченияродителей. С этого года жилое помещение можно купить у физического лица, в томчисле у собственника квартиры или дома, что актуально для территорий, где темпыстройки не очень высокие.

И есть специальная информационная система, в которойможно прогнозировать потребность в таких новыхквартирах и планировать расходы.

Предоставление жилья сиротам –это прежде всего обязательство регионов. Но с этимобязательством многие регионы не справляются. Поэтому с 2007 года федеральныйцентр софинансирует эти расходы из федерального бюджета.

На 2019 год этоприблизительно 7,4 млрд рублей. На последующие годы эта цифра увеличивается до7,7 млрд рублей. Но очевидно, что этого не хватит. В 2018 году было обеспечено жильёмоколо 25 тысяч детей-сирот.

По итогам этого года цифра вырастет приблизительнона полторы тысячи – до 26,5.

Есть несколькомоментов, на которые надо обратить внимание.

Во-первых, этонеэффективное использование регионами субсидий из федерального бюджета. Еслибрать этот год, хотя он ещё не закончился, то использовано приблизительно дветрети федеральной субсидии.

Одни и те же регионы три года подряд не полностьюиспользуют предоставленные деньги.

Надо разобраться, почему так происходит, и,может быть, скорректировать эти обязательства при распределении субсидий, чтобыденьги не простаивали, а пошли на эти цели.

Кроме того, регионымогли бы и свои остатки как-то иначе использовать. Давайте проработаем этотвариант, обсудим, насколько это возможно и целесообразно.

Во-вторых, качествожилья, которое выделяется, должно быть надлежащим.

В-третьих, длительныеочереди. По правилам ребёнок должен получить жильё сразу, как ему исполнится 18 лет. Тем неменее очередь есть. В разных регионах она разная, в некоторых регионах – до 10лет. Людям приходится идти в суд. Конечно, это неправильно. Не скрою, ко мнетоже неоднократно обращались те, кто имеет право на эту льготу.

Наконец, есть и такаяпроблема. Это обязательство перед детьми-сиротами в таком классическом вариантевозникло ещё в советские времена.

Надо посмотреть, каким образом егомодифицировать, чтобы оно было более современным и не просто превращало такогорода решения в обязанность государства приобрести это жильё. Ситуации бываютразные.

Напомню, что для того, чтобы ребёнка, который был сиротой или осталсябез попечения родителей, обеспечить жильём, могут использоваться различные правовыемеханизмы, не только договор социального найма, который очень часто трансформируетсяпотом в приватизацию и последующую продажу этого жилья. В таких случаях, ксожалению, очень часто возникает необходимость искать какое-то другое жильё.Это уж точно является неправильным с точки зрения государственных интересов иинтересов конкретного гражданина.

Давайте послушаемпредложения на эту тему.

Изстенограммы:

Вопрос:Сколько,по данным на 1 декабря, детей-сирот старше 18 лет в очереди на жильё?

Т.Голикова:280 тысяч – всего в очереди, из них 191 тысяча – это те, кто уже имеет право,то есть им 18 лет и более.

Вопрос:Какова динамика этого показателя за последний год? И ещё один вопрос. Премьерговорил о модификации механизма предоставления жилья детям-сиротам. Какие ещёвозможные механизмы здесь могут использоваться?

Т.Голикова:С учётом средств, которые мы выделяем, ежегодно на проблему обеспечения жильёмдетей-сирот направляется порядка 35 млрд рублей. Два источника: Российская Федерацияи субъекты Российской Федерации. Ежегодно обеспечивается порядка 25 тысяч, вэтом году мы ожидаем 26,5 тысячи нуждающихся. В то же время и очередьприрастает – 11,5–12,5 тысячи человек ежегодно.

С учётом этойнакопленной задолженности сейчас Премьер-министром принято решение, что мысовместно с регионами должны принять шестилетнюю программу ликвидации полнойзадолженности – вне зависимости от того, сколько на это потребуется финансовыхресурсов. Источников также будет два.

Это дополнительные средства федеральногобюджета – ещё до совещания мы согласовали, что к 7,7 млрд рублей, которыесейчас есть в бюджете на 2020 год, в рамках поправок будущего года будетдобавлено 2,3 млрд рублей, плюс в рамках подготовки этой шестилетней программынаверняка сумма ещё будет дополнительно увеличена.

С другой стороны, мысовместно с Минфином отработаем вариант привлечения свободных остатковсредств бюджетов субъектов Российской Федерации. На сегодняшний день именносвободных остатков скопилось в объёме 2,6–2,7 трлн рублей.

Понятно, что почти50% приходится на Москву, которая успешно решает эту проблему, но и в рядедругих субъектов, в которых имеется существенная задолженность, есть свободныеостатки, часть из которых могла бы быть направлена на решение этой проблемы.

Следующий момент в рамках этой шестилетней программы – это,конечно, повышение ответственности регионов за исполнение их собственныхполномочий. Потому что полномочия по обеспечению жильём детей-сирот – это ихсфера компетенции.

Дмитрий Анатольевич дал поручение Счётной палате и иныморганам, которые занимаются контролем за исполнением законодательства, ещё развнимательнейшим образом посмотреть на то, как регионы страны планируют иисполняют обязательства в отношении детей-сирот.

Что касается возможной модификации законодательства в этомнаправлении, на совещании шла речь, и, собственно, это зафиксировано врешениях, чтобы федеральные органы власти проработали вопросы, которые касаютсяне только обеспечения жильём в рамках социального найма, но и возможностипредоставления государственных жилищных сертификатов, ипотеки и иныхкомпенсационных форм. Кроме того, принято решение, что шестилетняя программа ипоследующая реализация обязательств перед детьми-сиротами будут зафиксированы впрограмме «Жилище» с установкой соответствующих показателей для субъектовРоссийской Федерации.

Источник: http://government.ru/news/38620/

Счетная палата померила сиротские метры

Новости о жилье сирот

Госаудиторы представили отчет об обеспечении жильем детей, оставшихся без попечения родителей

Счетная палата сочла неэффективной сложившуюся практику обеспечения жильем детей-сирот. В отдельных регионах срок ожидания ими собственной квартиры может превышать 20 лет. И ситуация ухудшается с каждым годом

Константин Кокошкин / Global Look Press

Количество детей-сирот, которые имеют право на получение жилья, но не получили его, в России ежегодно растет, следует из отчета Счетной палаты, посвященного положению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (есть у РБК).

За 2019 год число детей-сирот, у которых право на получение жилья возникло, но не реализовано, увеличилось. Если на 1 января 2019 года таких было около 175 тыс. человек, то на начало 2020 года — уже 191 тыс. Общая численность стоящих на учете на получение квартир за последние пять лет выросла почти на 50 тыс. человек, из них 68% — старше 18 лет.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, с 14 лет попадают в очередь на жилье, а с момента наступления совершеннолетия имеют право на получение постоянного жилья. Список детей-сирот, которым необходима жилплощадь, формируется с 2013 года. На момент начала 2020 года на учете стоят 279 тыс. детей-сирот, которые нуждаются в квартирах.

Недостаток финансирования и 20-летнее ожидание

Государственные аудиторы отмечают, что ежегодно на решение проблемы обеспечения детей-сирот жильем в консолидированных бюджетах регионов выделяется более 32 млрд руб. В 2019 году на эти цели за счет всех источников было направлено 39,2 млрд руб.

, в том числе из федерального бюджета — 7,4 млрд руб., из региональных — 31,8 млрд руб. Тем не менее этих средств недостаточно.

По оценкам Счетной палаты, при таком объеме финансирования срок погашения «квартирной задолженности» перед детьми-сиротами составит не менее шести-семи лет.

Еще одна проблема заключается в том, что регионы к 1 декабря 2019 года освоили только 4,4 млрд руб. субсидии из госбюджета.

А в пяти субъектах (Калмыкия, Саха, Северная Осетия — Алания, Астраханская и Курская области) ее исполнение составило 0%.

Основные причины такого положения дел — длительность закупки жилья, нарушение застройщиками сроков контрактов, отсутствие на вторичном рынке достаточного числа благоустроенных квартир.

По расчетам аудиторов, в среднем срок ожидания квартир составляет семь лет. Однако в отдельных регионах он превышает 20 лет. Это относится к девяти регионам; к примеру, в Крыму срок составляет чуть более 20 лет, в Мордовии — 34 года, в Ингушетии — 47 лет, в Чеченской Республике — 49 лет.

Из-за долгого ожидания дети-сироты вынуждены получать жилье через суд, а в 12 регионах (Калининградской, Новгородской областях, Еврейской автономной области и др.) квартиры предоставляются только на основании судебных решений. В целом в 2018 году более 12 тыс. человек из 25 тыс., которым удалось получить жилье, сделали это через суд, согласно данным Счетной палаты.

Отсутствие предложений на рынке и пустующий фонд Минобороны

Еще одним обстоятельством, которое затрудняет для детей-сирот получение квартир, является отсутствие на рынке предложений, которые соответствовали бы необходимым требованиям. При этом большинство регионов формируют специальный жилой фонд, из которого помещения переходят детям-сиротам, приобретая квартиры на первичном и вторичном рынках жилья.

В 52 регионах существует практика, при которой власти компенсируют сиротам затраты за аренду жилья или предоставляют во временное пользование место в общежитии до момента получения основной квартиры. Однако всего по России подобную дополнительную поддержку получают лишь 8,5 тыс. сирот с правом получения жилья.

Госаудиторы отмечают, что в России есть свободный жилой фонд, который может быть использован для обеспечения квартирами детей-сирот. В частности, Счетная палата нашла 508 жилых помещений Минобороны, которые не используются ведомством.

В итоге Счетная палата считает, что невозможно говорить об эффективном выполнении органами власти обязательств по предоставлению жилья детям-сиротам. Ведомство отмечает, что ситуация практически не меняется с 2015 года. Кроме того, темпы предоставления квартир значительно ниже темпов роста количества детей-сирот.

В декабре 2019 года тогдашний глава правительства Дмитрий Медведев дал поручение до 2025 года обеспечить жильем детей-сирот, тем самым ликвидировать «квартирную задолженность» перед ними. Для этого Счетная палата предлагает создать «дорожную карту», которая должна включить в себя:

  • возможность обеспечить жильем детей-сирот с учетом их переезда в регион, в котором есть необходимое жилое помещение, социальная инфраструктура, а также возможность занятости;
  • единые подходы при предоставлении временных жилых помещений или компенсации расходов на аренду квартиры до момента получения постоянного жилья;
  • «социальный портрет» сироты в возрасте от 18 до 23 лет, который учитывал бы состав семьи, наличие детей и возможность переезда в другой регион;
  • упрощение процедуры закупки жилья у физического лица;
  • ответственность для должностных лиц при приобретении для детей-сирот жилья по завышенным ценам или некачественного;
  • для сирот старше 23 лет возможность предоставления «жилищного сертификата», то есть средств, соразмерных стоимости квартиры.

Что делает Министерство просвещения

Заместитель министра просвещения Виктор Басюк, позиция которого приводится в бюллетене Счетной палаты, пояснил, что министерство уже разработало меры, направленные на улучшение ситуации с обеспечением жильем детей-сирот.

«Мы подготовили изменения в правила предоставления и распределения субсидий на предоставление жилых помещений детям-сиротам. В них будет установлен дополнительный критерий для отбора регионов на получение субсидий.

Таким критерием станет наличие «дорожной карты», которая будет включать мероприятия по ликвидации до 2025 года накопившейся задолженности по обеспечению сирот старше 18 лет, которые включены в списки получения жилья на 1 января 2020 года», — пояснил Басюк.

Кроме того, министерство подготовило законопроект о внесении изменений в закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в котором предлагается исключить проживание детей-сирот в квартирах одновременно с людьми, лишенными родительских прав. Басюк также добавил, что Минпросвещения упростит процедуру закупки квартир у физических лиц.

Что предлагают делать эксперты

Отвечать за жилье для детей-сирот должно не Минпросвещения, а Министерство строительства, считает уполномоченный при президенте по правам ребенка Анна Кузнецова. «Ни для кого не секрет, в каком состоянии и какого качества порой сдают жилье для детей-сирот. Бывает, что им снова становится негде жить», — приводятся слова Кузнецовой в бюллетене Счетной палаты.

Сроки ожидания квартир более 20 лет могут быть сокращены в случае обращения в суд с требованием предоставить жилье, пояснил юрист благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Павел Денисов. «После подобных обращений судебные решения, например, в Республике Бурятия исполняются в среднем в течение двух лет, в Забайкальском крае — в течение трех-четырех лет», — приводит примеры Денисов.

По мнению председателя правления Национального фонда защиты детей от жестокого обращения Александра Спивака, основной проблемой в реализации гарантий обеспечения детей-сирот жильем является недостаток бюджетного финансирования.

«При этом безусловное право выпускников на получение услуг постинтернатного сопровождения вне зависимости от наличия места жительства федеральным законодательством не закреплено.

Осложняющим фактором выступает практика приобретения для выпускников рядом расположенного жилья в так называемых сиротских гетто», — считает он.

Источник: https://www.rbc.ru/newspaper/2020/03/26/5e7b26399a7947cefc348172

Минпросвещения предложило ужесточить правила получения жилья для детей-сирот. Кто не сможет получить квартиру?

Новости о жилье сирот

Все дети-сироты, у которых нет своего жилья, имеют право на квартиру по достижении совершеннолетия. Министерство просвещения РФ предлагает изменить условия для получения квартиры: ограничить право детей-сирот старше 23 лет на жилье, усложнить процедуру при переезде в другой регион и убрать часть детей из очереди на жилье.

Почему нововведения Минпросвещения сокращают правовые гарантии детей-сирот, «Таким делам» рассказал правозащитник, директор благотворительного центра «Соучастие в судьбе» Алексей Головань.

Имеющий инвалидность воспитанник детдома Александр Сидоров требует от депутатов Госдумы выдать ему положенную по закону квартиру Станислав Красильников / ТАСС

Изменение 1. Дети-сироты старше 23 лет смогут попасть в список только через суд

Как сейчас

Правила формирования списка начали действовать только год назад — в апреле 2019 года. По этим правилам все дети-сироты старше 23 лет могут встать в очередь на жилье независимо от того, по каким причинам не попали в список раньше. 

«Такие дела» рассказывали, что эти изменения сильно увеличивают шансы взрослых сирот получить положенные по закону квартиры. 

Что предлагает Минпросвещения

Дети-сироты, которые не встали в очередь на жилье до 23 лет, смогут попасть в список, только если суд признает, что у них была уважительная причина не встать в очередь до этого возраста.

По мнению правозащитника Алексея Голованя, предложение Минпросвещения противоречит Федеральному закону «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», по которому сироты должны иметь право на жилье до тех пор, пока не получат квартиру.

Министерство просвещения ограничило право детей-сирот встать в список после 23 лет, но, по словам Голованя, не провело ни одного мониторинга, чтобы понять, почему они не встали на жилищный учет до этого возраста. 

Головань помогал получить жилье тысячам детей и перечисляет самые частые причины, по которым дети не попадают в список вовремя:

  • специалисты опеки не всегда рассказывают детям об их праве на жилье и о том, как его реализовать;
  • многие дети живут с опекунами, которые не знают, как занести сироту в список;
  • когда ребенок-сирота достигает 18 лет и пытается самостоятельно получить жилье, у него не принимают заявление или принимают, но теряют, или говорят, что жилье по какой-то причине не положено. 

В пояснительной записке к проекту говорится, что в 2019 году в список на жилье включено 1498 детей-сирот старше 23 лет. Это всего 0,78% от общего количества детей-сирот, которые стоят в списке на 1 января 2020 года (191 тысяча человек). По мнению Голованя, государство не готово брать ответственность даже за незначительное количество сирот, права которых не были реализованы. 

Изменение 2. Сложнее попасть в очередь на жилье после переезда в другой регион

Как сейчас

Опекуны, которые взяли под опеку ребенка из другого региона, могут подать заявление, чтобы его исключили из очереди на квартиру по старому месту жительства и включили по новому. Если опекун этого не сделал, ребенок после 18 лет может сам подать заявление и встать в список в том регионе, где он живет вместе с опекуном.

Что предлагает Минпросвещения 

Если попечитель или опекун не подал заявление о включении в очередь на квартиру в новом городе или если это заявление не приняли, ребенок-сирота уже не сможет перейти в другой список, когда ему исполнится 18 лет. 

Такое нововведение противоречит ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», уверен Головань.

По закону жилое помещение должно предоставляться по месту жительства детей, оставшихся без попечения родителей.

Верховный суд РФ обращал внимание, что место жительства сирот — это место жительства их попечителей, а не адрес регистрации, прописанный в паспорте. 

Если предложение Минпросвещения будет принято, многие подопечные, которые вслед за опекунами переехали в другие регионы, не смогут получить жилье по месту фактического проживания.

Изменение 3. Минпросвещения сокращает очереди, ограничивая круг детей-сирот, которые могут получить жилье

Еще одно нововведение Министерства просвещения касается Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Сейчас проект изменений проходит согласования. 

Как сейчас

Дети-сироты, за которыми уже числится жилье, все равно могут встать в очередь на квартиру, если:

  • в квартире живут биологические родители, лишенные родительских прав — по любым причинам;
  • в квартире, где они жили раньше, проживают люди с туберкулезом, хроническими и затяжными психическими расстройствами и другими заболеваниями. 

Что предлагает Минпросвещения

Разработчики проекта предлагают отменить ограничение, которое касается заболеваний, а запрет жить в одном доме с биологическими родителями ограничить двумя случаями:

  • родители имеют хроническую алкогольную или наркотическую зависимость; 
  • родители имеют или имели судимость за преступления против жизни и здоровья, половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних.

Если предложения Минпросвещения примут, некоторые дети-сироты после выпуска из интерната вернутся к биологическим родителям, которые: 

— злоупотребляют алкоголем или наркотиками, но не состоят на учете в диспансере; 

— жестоко обращались с детьми, но не были привлечены к уголовной ответственности;

— были лишены родительских прав не из-за зависимости или судимости;

— отказались взять ребенка из родильного дома.

Кроме этого, Минпросвещения предлагает забрать у регионов право устанавливать дополнительные условия, расширяющие круг детей-сирот, которые могут претендовать на жилье. Сейчас такой возможностью пользуется половина регионов, рассказал Головань.

В некоторых субъектах дети-сироты встают в очередь, если в частном доме или квартире проживают новые супруги родителей, лишенных родительских прав, дальняя родня, с которой давно утрачены или никогда не возникали родственные отношения, граждане, привлекавшиеся к уголовной ответственности за преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности граждан, люди с алкогольной или наркотической зависимостью.

Если проект будет принят, регионам придется исключить дополнительные условия из правовых актов. По подсчетам Голованя, только в Москве количество сирот, которые будут претендовать на жилье, может сократиться примерно на треть.

Еще одно нововведение Минпросвещения — жилищные сертификаты, которые позволят детям-сиротам получать деньги на покупку жилья. У такого подхода есть преимущества: добавив сертификат к другим мерам поддержки (материнскому капиталу, льготной ипотеке), уже взрослые дети-сироты со своими семьями могли бы приобрести наиболее подходящее жилье. 

Но в использовании жилищных сертификатов есть много скрытых рисков. Головань предполагает, что стоимость сертификата, скорее всего, окажется ниже фактической цены жилья, а купленные квартиры могут перейти от владельцев к мошенникам. «Такие дела» рассказывали о плюсах и минусах жилищных сертификатов.

Зачем нужны изменения

Головань уверен, что нововведения Министерства просвещения сокращают социальные обязательства государства и позволяют отказаться от части гарантий по поддержке детей, оставшихся без попечения родителей.

За последние годы Минпросвещения не смогло решить ни одной реальной проблемы, связанной с жилищными правами детей-сирот, считает правозащитник. 

  • не удалось увеличить финансирование на жилье для детей-сирот, чтобы сократить очередь;
  • не удалось добиться эффективного расходования бюджетных средств; 
  • не удалось обеспечить детей-сирот временным жильем, пока они стоят в очереди.

Вместо этого Министерство просвещения решило бороться с очередями и сокращать срок ожидания, ограничив количество сирот, которые могут претендовать на жилье. 

«Примут изменения или нет, зависит от общественного резонанса, настойчивости уполномоченных по правам человека в РФ и уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка, а также от наличия совести у сотрудников Минпросвещения, которое почему-то хочет быть Минфином и защищать не сирот, а бюджет от сирот», — заявил Головань.

Правозащитник уверен: «Нужно провести очень серьезное публичное обсуждение предлагаемых изменений на какой-то независимой и уважаемой площадке с участием экспертов, журналистов и, главное, самих сирот. Их голос должен быть услышан. Нельзя принимать серьезные проекты втихаря, пользуясь пандемией».

Источник: https://takiedela.ru/news/2020/05/13/garantii-sirot-zhile/

Госдума совместно с кабмином намерена решать проблему жилья для сирот

Новости о жилье сирот

https://realty.ria.ru/20201203/siroty-1587477264.html

Госдума совместно с кабмином намерена решать проблему жилья для сирот

Госдума совместно с кабмином намерена решать проблему жилья для сирот

Госдума будет совместно с правительством работать над решением проблемы по обеспечению детей-сирот жильем, заверил председатель ГД Вячеслав Володин. Недвижимость РИА Новости, 03.12.2020

2020-12-03T11:52

2020-12-03T11:52

2020-12-03T12:06

сироты

жилье

правительство рф

госдума рф

вячеслав володин

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/03/1f/1569413995_0:80:1728:1052_1920x0_80_0_0_1973fe5450452ca95ed341d6ee8b3dc9.jpg

МОСКВА 3 дек – РИА Новости. Госдума будет совместно с правительством работать над решением проблемы по обеспечению детей-сирот жильем, заверил председатель ГД Вячеслав Володин.

По его мнению, также правильно уделить внимание вопросам, связанным с ситуацией в регионах с высокой убылью населения, чтобы дополнительное финансирование выделялось в той части, где необходима поддержка.

Кроме того, отметил Володин, если дополнительные средства поступят в бюджет за счет ненефтегазовых доходов, правильно было бы провести модернизацию городского общественного транспорта.”И еще один вопрос – это поддержка комплексного развития сельских территорий в части сельской ипотеки.

Сельская ипотека составляет 3%, но ресурсов на эти цели выделено немного. Мы считаем, если бюджет будет расти за счет дополнительных доходов, правильно было бы на эти цели выделить дополнительные средства”, – сказал он.В целом принятый бюджет социально ориентирован, отметил Володин. По его словам, пандемия принесла проблемы в экономике, но они никак не скажутся на решении социальных задач.

https://realty.ria.ru/20201130/siroty-1586978976.html

Недвижимость РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Недвижимость РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/03/1f/1569413995_197:0:1728:1148_1920x0_80_0_0_233ec24d3a7dab942d07d60f0a13c3f7.jpg

Недвижимость РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сироты, жилье, правительство рф, госдума рф, вячеслав володин

МОСКВА 3 дек – РИА Новости. Госдума будет совместно с правительством работать над решением проблемы по обеспечению детей-сирот жильем, заверил председатель ГД Вячеслав Володин.

“Вопрос обеспечения жильем детей-сирот. Мы с правительством будем работать вместе в решении этой проблемы, потому что средства выделяются ежегодно, но прорыва, решения вопроса кардинального пока нет, поэтому мы выделили для себя это как приоритет в работе с правительством”, – сказал Володин в эфире телеканала “Россия 24”.

По его мнению, также правильно уделить внимание вопросам, связанным с ситуацией в регионах с высокой убылью населения, чтобы дополнительное финансирование выделялось в той части, где необходима поддержка.

Кроме того, отметил Володин, если дополнительные средства поступят в бюджет за счет ненефтегазовых доходов, правильно было бы провести модернизацию городского общественного транспорта.

“И еще один вопрос – это поддержка комплексного развития сельских территорий в части сельской ипотеки. Сельская ипотека составляет 3%, но ресурсов на эти цели выделено немного. Мы считаем, если бюджет будет расти за счет дополнительных доходов, правильно было бы на эти цели выделить дополнительные средства”, – сказал он.

В целом принятый бюджет социально ориентирован, отметил Володин. По его словам, пандемия принесла проблемы в экономике, но они никак не скажутся на решении социальных задач.

Источник: https://realty.ria.ru/20201203/siroty-1587477264.html

������ ���������������� ���������������� ���������� ������ ����������

Новости о жилье сирот

���� – �������� ���� ���������������� ����������, ������ �� ����������-���������� �������� ���������� ���� ���������������� ���� ����������������������. ���� �� ���������������������� ���������� ���������� �������� ������ ��������������.

���� ������������ �������������� ������������, ���� 1 ������������ 2020 �������� �� �������������� ���� ������������������ ���������� �������������������������������� 279 ���������� ����������-���������� �� ����������, �������������������� ������ ������������������ ������������������.

�� ���� �������������������� ������������.

������������ ���������� ���� �������������� �������������� ���� �������������� �������������� ������ ��������, �������� ���� ������������ ������������.

�� �������� �������� �������������������������� ���������������� �������������������������� 2,3 ������������������ ������������ ���� �������������� ������������������ �������������� ����������-���������� – ���� ������������ ������ 10 ����������������.

������������ �������������������� �� �������������� ������������ ���������������������� ���� �� ������������ ������������.

�� ���� ������������ ������������, ������ ������������������������������ ������������������ ���� �������������������� ������������������������ (�������� �������������� ���������� ������������������ �� ���� ������������������ ����������).

�������� ���������������������� ������ �� ������, �� ���� ���������� ������ ���������� ���������������� ��������.

�� ���������������������� ������������ ������������ ������ ���������������� ���������������������� ���������������� �� ���������� ���� ���� ����������: ���� ������������ ���� ���� �������� ������������ ���������������������� ���� ���������� ���������������� ��������������.

������������������ ���������� �������� �������������������� ���� ����������, �������������������� ������������������: �������������� �� ������������������ ���� ������������ ���������������� ������ ���� ������ – �������� �������������� �� ������������������ ���������������� ������ ����������������.

������ ���������� ������ ���������� ���������� ���������� ���������� ������������ ������������������.

������������ ������ ���������� ���� ������������ ���������� ���������� �������������������������� ������������������.

�� ���������� ���������������� ���������� ���������������� 500 ���������� ������������, �� �������������� ���������� ���� ������������������������ ������������ �� ������ – 300 ����������. ������ ������������.

�� ������������ �������� ���� �������������������� �� ���������� ����������, �������� ������������ ����������������: ������ ���� ������������������������, ������������������ ��������������.

���������� �������������� ���������� �� ���������������������� ���� ���������� ������ ����������-����������

�������� ������������������ �� ���� �������������������� ������������������.

���������� �������������� ���������������� ������ ���������������������������� ������������, �� ������ �������������� ������������ ���������� ���������������������� ���������������� �������������� �� ������������ ���������� ������ �������������� �� ����������������. ��������������������, ������ ���������� �������������� ���������������� ������������ ��������������������, �� ���� ����������������������.

������ �������������� ���������������� ���������� ������������ �������������� ������������������������ �� ���������������������� ���� ���������� ������ ����������-����������. ���� ������������������ ������������ ���������� ������������������ ����������������. ����-������������, ���������� ����������.

���������� ������������ �������������������� ������ ���� ���������� ���������������� (����������������, �� ��������������), ������ �������������������� ���� ��������������, ������ ������, ������ ������ ������������������ ������������, ���� �������� �� ������������. ������ ��������������, ������ �������������� ������������������������ ���������� �������������� ��������������.

�� �� �������������� ���������������������� �������������� ������ ����������, ������ ��������.

����-������������, ������������ ������ ���� ���������������� �� ���������������������� �������� ������������.

���� ���������� ������������������������ ������ �������������� ���� ������������������ ���������������� ��������������, ���������� �������������������� ���� ������������������ ������ ���������� ���� �������������������� 18 ������, �� ������, ����������������, �������������� �� �������������� ������ �� ������������ �� ������������������������ ����������������.

��-��������������, �������������������� ������ ���� ������������ ������ ��������������, �� �������������� ���������� ������ ��������. ����������������, ������ 35 ������, �� �������� �� �������������� 10-15 ������. ������ ���������� ���� ���������� ����������������, �� ������������, ���������� �� ���������������� ���������� ���������� ������������ ��������������.

���������������� ������������������ �������������� �������������������� �� ����������������: ������������ ���������� �������������� ������ ������ ����������������, ������������������ �������������������� ���� ���������� �� �������� ��������������������, ������������ ���������� ���������������� ���������� ���������������������� ��������������.

�������� �������������� ������������������������ �� ������������������������, ���������� �� ���������� ������������ ���� ������������.

���� ���� ������������ ���������������� ���������������� ����������, �������������� ���������������� ��������-������������. ���������� �������������������������� �������������������� �� ������������������������, ����������������, ���� �������� ������.

������ ���������������� ������ ���� �������������������� 23 ������ – ������, ������ ������ ���������� ����������������.

Источник: https://rg.ru/2020/12/15/reg-cfo/kak-povysit-kachestvo-zhilia-dlia-sirot.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.