Оплата и выплаты        04 сентября 2018        57         0

Выгодно ли покупать машину в белоруссии

Как известно, в ЕС стандарт «Евро-4» вступил в силу 1 января 2005 года. Поэтому все автомобили, официально продававшиеся в Европе после этого момента, со 100%-ной вероятностью экологическим требованиям удовлетворяют. Те авто, что старше, тоже теоретически могут выполнять нормы, но их выхлоп обязательно нужно проверять газоанализатором. В любом случае, на каждую машину (новую или подержанную), попадающую на территорию РФ из Белоруссии, надо получать сертификат соответствия. Вся разница в том, нужно ли предварительно проводить испытания или нет.

Есть ли смысл покупать автомобиль в Белоруссии

Пока вы не получите российский ПТС, на машину нельзя будет оформить страховку от угона и ущерба. Поэтому во время поездки обратно в Россию и в течение того времени, пока авто будет ожидать своего паспорта, придется немного понервничать за сохранность своего имущества.

Приобрести автомобиль вблизи от дома россиян часто заставляет и мысль, что в случае чего «будет куда бежать». Если приобрёл машину в своём городе, то всегда понятно, куда обратиться за гарантийными услугами, мелким ремонтом, даже просто за запчастями. А что с заграничными автомобилями?

Выгодно ли сегодня покупать иномарку за границей

Ещё недавно купить подержанную иномарку в Белоруссии было действительно более выгодно, чем приобретать авто на отечественном рынке. Даже расходы на дорогу и оформление документов успешно покрывались разницей в цене. Эта разница возникала за счёт того, что растаможка импортного автомобиля в Белоруссии обходилась в разы дешевле, чем у нас. Но с 2011 года у России с Белоруссией общее таможенное пространство, и пошлины теперь одинаково высоки что тут, что там. «Таможенники не хотят пускать к нам в страну машины из-за границы, − рассказывает Владимир НЕНАШЕВ, автомобилист, приобретавший авто в Белоруссии, − и для этого увеличивают взносы, усложняют оформление документов. Если двигатель авто не соответствует стандарту Евро-4, его запретят ввозить в страну. К тому же на рынке покупать машину весьма рискованно: очень много недобросовестных продавцов». Выгоднее купить в Белоруссии не подержанную, а новую иномарку, советует Владимир. В автосалонах там предлагают растаможенные машины с уже оформленными документами. Разница в цене при сравнении их с новым автомобилем той же марки, купленным у нас, может составить до 200 тыс. руб. Шофёр-перекупщик Руслан МЕЛЕХ рассказывает: «Нормальную машину в Белоруссии сейчас найти сложно. Последний раз ездили, 4 машины искали две недели при помощи местных. Легче потратить время, но найти в своём регионе хорошее авто с такой же разницей в цене».

Более того состояние машины имеющей пробег по ухоженным дорогам старушки Европы и как правило с регулярным техобслуживанием у производителя гораздо лучше чем у имеющей те же тысячи километров на спидометре накатанные по дорогам братской республики (хотя надо признаться, белорусские дороги более ухожены чем наши родные).

Оформить и получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана, Оформление грузовых конструкторов, ПТС под ключ, как растаможить авто из белоруссии, растаможка авто из белоруссии

Еще несколько лет назад поддержанные авто из Белоруссии не пользовались особым спросом на российском рынке. Братская республика считалась заграницей, и для желающих купить хороший автомобиль, гораздо привлекательней было пригнать ее из Европейского союза. Ведь за таможенное оформление были одинаковые расценки, а стоимость машин на вторичном рынке Европы гораздо ниже (это обусловлено тем, что западные страны отличаются довольно строгим законодательством в области охраны природы и зачастую европейцам проще и выгоднее продать автомобиль, устаревшей модели, но в отличном состоянии, чем тратить деньги на его утилизацию).

Покупать автомобиль вы можете по двум схемам – по ДКП и по справке-счет. ДКП для иногородних и граждан других стран обязательно заверяется в МРО ГАИ (аналог российского МРЭО). Справку-счет заверять нет надобности (по ней продают машины салоны и перекупы со статусом «ООО»). И справка-счет и ДКП имеют полный юридический вес и являются правоустанавливающими собственность документами, действующими и в РФ. В Беларуси (как и когда-то в России) еще сильна традиция закрепления купли-продажи ТС у нотариуса, но это не обязательно даже для иностранцев. Что касается России – по ней вы без нотариального заверения документов на авто проедете свободно. А вот для транзита в ЛНР я уже затрудняюсь ответить – может такой документ и требуется, но мне о подобных распоряжениях и нормативах ничего неизвестно.

Еще почитать:  Как определяется площадь нежилого помещения

Как правильно купить авто в Белоруссии и привезти в Россию – пошаговая инструкция из 9 шагов бланки документов

Нет, пока что двигатели двухколесной, трехколесной и даже четырехколесной мототехники освобождены от необходимости получения экосертификатов – она не перечислена в соответствующем нормативе по экологическому соответствию. Это касается всей мототехники на всем пространстве ЕАЭС – мопеды, мокики, скутеры, роллеры, мотоциклы, трициклы, квадри- и квадро- циклы, мотовездеходы и т. д.

С самого начала бума поставок подержанных автомобилей из-за границы в Россию правительство делало всё, чтобы количество импортных «иномарок» на наших дорогах как минимум не росло, а то и вовсе исчезло. Ведь нужно было как-то оправдывать миллиардные инвестиции, вброшенные в трубу «АвтоВАЗа», главной моделью которого до недавнего времени оставался «Автомобиль 1966 года в Европе».

Автомобили из Белоруссии: остатки роскоши

Среди осуществлённого: выделение «АвтоВАЗу» 25 млрд. бюджетных рублей, (проведенных через корпорацию «Ростехнологии»); создание государственной программы кредитных субсидий, под которую, к большому неудовольствию директората «ВАЗа» попали и иномарки, собираемые у нас; а так же осуществление мечты всего постсоветского автопрома, сохранившегося на территории РФ – введение полных заградительных таможенных пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства.

Теперь рассмотрим гордость российского автопрома – UAZPatriot. Это настоящий рамный внедорожник. И тут при одинаковых комплектациях у белорусских и российских дилеров, победа остается за последним. Берем цены в белорусских и российских рублях, пересчитываем в соответствии с текущими курсами валют и получаем соотношение цен в 13 900 и 16 300 в московском и минском автосалонах соответственно.

Где выгоднее покупать автомобиль: в Беларуси или в РФ

Сравнивая цены официальных автодилеров в России и Беларуси и учитывая необходимые платежи, такие как утилизационный сбор и постановка на учет, Вы можете довольно точно рассчитать, где выгоднее приобрести новый автомобиль. Стоит помнить о том, что если Вы собираетесь в поездку за новым автомобилем самостоятельно, ко всему прочему прибавятся расходы на дорогу, питание и, возможно, проживание.

Нередко местные продавцы из Белоруссии не располагают требуемым заказчику автомобилем. В то же время в России он непременно отыщется. Чтобы не заниматься поиском самостоятельно и не расходовать деньги на гостиницу и усилия на то, чтобы узнать маршруты перегонки, имеет смысл ознакомиться с деятельностью компании. Само собой, в данной сфере существует вероятность встретиться с обманщиками. Однако это можно предотвратить, читая отзыва об их работе в сети.

Где выгоднее покупать новый автомобиль

Но не все располагают свободным временем, чтобы приехать в Москву, подобрать подходящую машину, выписать требуемые бумаги и перегнать автомобиль через границы между странами. Эти услуги обычно предоставляют специализирующиеся на них компании. К ним относится и фирма «Нью-Моторс», которая стремится к тому, чтобы покупка авто прошла без затруднений для заказчика и в максимально короткий срок.

В 2010 году начал действовать Таможенный союз России и Белоруссии, и провоз товаров между странами стал беспошлинным. Разумеется, с подачи автопроизводителей РФ российские власти оказали беспрецедентное давление на белорусских чиновников, и в итоге почти по всем категориям автомобилей пошлины были приведены к общему российскому уровню.

Автомобили из Белоруссии: россияне экономят на покупке машин до 20%

Корреспондент «Делового Петербурга» поинтересовался нюансами покупки машин у официального дилера Mitsubishi в Минске («РедМоторс»). «К нам часто обращаются из России, и сейчас уже образовалась очередь из россиян примерно из 20 человек. Все машины в наличии у нас закончились, и если вы встанете в очередь сейчас, то получите автомобиль в начале июня», — рассказал менеджер компании. По его словам, белорусские автосалоны уже научились хорошо работать с россиянами. Чтобы купить машину, в Минске придется провести всего один день: к приезду покупателя уже будет подготовлен весь пакет необходимых документов.

Еще почитать:  Адрес по фамилии человека

Если вы окончательно решили покупать машину в Белоруссии, помните, что нормы Таможенного Союза распространяются только на те автомобили, которые были должным образом ввезены и оформлены в одной из стран-участниц. Покупка машины на европейских номерах в Белоруссии и ее последующее оформление в РФ невозможно. Даже если вам удастся достать оригинальные документы их Германии, Польши или Литвы (зависит от страны, из которой был произведен ввоз), на таможне придется уплатить пошлины по полной программе. И не стоит забывать, что авто на европейских номерах должно иметь сертификат экологического соответствия не ниже Евро-4, а с 1 января 2019 года — Евро-5. Таким параметрам отвечают только новые авто, выпущенные в последние несколько лет.

Как растаможить авто из Белоруссии для российских граждан

Правда, иногда доказать подобное толкование законов и технических регламентов на таможне просто невозможно. Впрочем, суд уже неоднократно избавлял российских граждан, ввозивших машины из Белоруссии, от необходимости уплаты налогом и таможенных сборов. Если на таможне с вас все равно требуют уплатить действующие ставки налогов, просто обращайтесь в суд и развивайте дело в этом направлении.

Цены на машины в Белоруссии. Покупка машины. В Белоруссии, как уже отмечалось, цены на бу машины примерно на 20 процентов ниже, чем в России. Цены устанавливаются продавцами исключительно в долларах США, потому что национальная валюта Белоруссии терпит крах и за нее можно купить, если только продукты в магазине. Покупка машины в Белоруссии, как правило, не занимает больше одного дня. Снятие с учета машин происходит гораздо быстрее, чем у нас в России. Если вы приехали в ГАИ к 9.00, в 10.30 вы уже будете свободны, получите транзитные номера и счет-справку. Цены на переоформление машин немного ниже, чем у нас, примерно 700 рублей за договор купли-продажи и 1,000 рублей за счет справку. Цены на машины в Белоруссии, во многом зависят от их бу состояния. Кстати, пере тем, как совершить покупку машины, следует проверить ее состояние на любой сервисной станции. Данные услуги у Белорусских автосервисов в ходу и стоят примерно 15-20 долларов США. ЗА эти деньги Вы получите комплексную диагностику Вашей машины и рекомендации по выявленным недостаткам. НЕ стоит ехать на сервис, предложенный хозяином машины, лучше заранее выбрать любой другой сервис и договориться с ним о своем приезде. Покупка машины в Белоруссии, по сути, ничем не отличается от покупки машины у нас в России, необходимо только обратить внимание на некоторые моменты, обозначенные выше.

Sulnikoff › Блог › — Как купить авто в Белоруссии

Дорога до Минска и обратно просто чудесная, по Республике Белорусь ехать одно удовольствие, сразу после пересечения границы, Вы оказываетесь на настоящем Европейском автобане, с идеально ровным покрытием и ограничением скорости в 120 км./час! Можно смело ехать 140 км./час, Белорусское ГАИ не останавливает Россиян за превышение скорости до 20 км./час. Пересекая границу, следует подумать о национальной валюте республики – Белорусских Рублях. Учитывая, что в стране кризис, проблем с обменом Российских рублей или Американских долларов на национальную валюту нет. На май 2011 года курс доллара к Белорусскому рублю составлял 1:3200. С 01 марта 2011 года, пригнать машину из Белоруссии в Россию стало еще проще, на границе у Вас дай Бог проверят документы на автомобиль и пожелают счастливого пути. Удивительно, но это факт! Уровень общения на границе с гражданами на высоте. Все вежливые и корректные, очереди для легковых автомобилей нет! Обратите свое внимание на то, что по пути следования обратно, сразу же после границы, в России первый населенный пункт называется КОМИССАРОВО, где ограничение скорости 50 км./час, в конце населенного пункта установлена камера, а еще через 2 км. Находится постоянный, но не стационарный пост ДПС, где еще не отвыкших от качественных скоростных Белорусских дорог водителей оприходуют сотрудники уже Российского ГИБДД.