Права потребителя        04 сентября 2018        38         0

Выписка из карточки регистрации

Правила заполнения карточки регулируются приказом миграционной службы №288 от 11 сентября 2012 года, образец ведения документа закреплен в приложении к данному приказу. Так, поквартирная карточка представляет собой картонный бланк, в котором зафиксированы по установленному образцу все зарегистрированные жители квартиры. На бланке должны быть следующие пункты:

Как и где получить поквартирную карточку

  • сотрудники управляющих компаний или жилищно-эксплуатационных предприятий;
  • собственники помещений;
  • сотрудники ТСЖ и других форм самоуправления домом;
  • специалисты, осуществляющие регистрацию прибывших лиц в гостиницы, дома престарелых, дома отдыха, санатории и т.д.;
  • специалисты местных отделений ФМС.

Поквартирные карты заводятся на каждое помещение, независимо от того, какой статус оно имеет: муниципальное, собственное, товарищество собственников, частный сектор, пансионаты для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями. Говоря другими словами, это все учреждения, где имеется жилой фонд на правовой основе.

Что такое поквартирная карточка и для чего она необходима

Поквартирная карточка — это официальный документ, который составляется на любое помещение, предназначенное для проживания. В нем производится фиксирование всех граждан, которые официально находятся в настоящее время или ранее числились на этой площади. Т.е. все граждане, которые имели в нем регистрацию, даже временную, будут в нее занесены.

  • точный адрес многоквартирного жилого дома;
  • номер квартиры или другого помещения для проживания;
  • общая и жилая площадь помещения в кв.м;
  • ФИО собственника или владельца квартиры на текущий момент;
  • название управляющей организации;
  • персональные сведения о гражданах, зарегистрированных и проживающих в данном жилье.

Где взять поквартирную карточку в 2019 году

  • проведение сделок купли-продажи;
  • сделки касательно передачи имущества по договору дарения;
  • обмен или приватизация квартиры;
  • оформление субсидий на оплату коммунальных услуг;
  • возобновление личной информации в ситуации утери паспорта;
  • запросы из военкомата;
  • подтверждение о количестве человек в составе семьи для подачи в различные инстанции (например, в банковские учреждения при оформлении ипотечного кредитования);
  • оформление статуса многодетной семьи.
  • Граждане, которые проводят процедуру регистрации в медицинских учреждениях, санаториях, гостиницах;
  • Многочисленные службы, осуществляющие контроль относительно использования жилфонда. К таким службам относится Государственная жилищная инспекция и некоторые другие;
  • Организации, осуществляющие управление кооперативов, имеющих отношение к жилой площади;
  • Владельцы жилой площади.
Еще почитать:  Выписать умершего собственника из квартиры

Где взять поквартирную карточку (форма 10)

Для оформления выписки из поквартирной карточки вам необходимо лично обратиться в ЖЭУ по месту жительства либо через Единый портал предоставления услуг, предоставив при этом необходимую информацию. Формирование выписки осуществляется на основании заявления лица, сделанного в устной форме и предоставившего необходимые формы документов:

Если сотрудник трудится на предприятии давно и в отпуска ходит периодически, рано или поздно графы данного раздела закончатся. В этом случае необходимо сделать дополнительный лист, в котором будет продублирована таблица данного раздела. Лист надо вклеить в карточку Т-2.

Личная карточка работника Т-2

В настоящее время, когда большинство процессов автоматизировано и исполняется в электронном виде, данный документ, как нам кажется, в принципе не нужен и представляет собой рудимент кадрового делопроизводства, отвлекающий ресурсы на его заполнение и хранение, а храниться он должен постоянно, пока человек работает, и еще плюс 75 лет после его увольнения.

Обязанность по обеспечению сохранности поквартирных карточек возлагается на управляющую жилым домом организацию или ТСЖ. В последнем случае собственники на общем собрании решают вопрос о том, на кого возложить ответственность по заполнению бланков и где их содержать.

Поквартирная карточка — как правильно оформить

  • Сбор документов. Список надлежит уточнять на сайте органов власти, по телефону или на информационном стенде в ФМС.
  • Визит в паспортный стол компании, которая обслуживает квартиру.
  • Или можно воспользоваться передовыми технологиями и обратиться за помощью к порталу государственных услуг. Правда, визита к паспортисту всё равно не избежать, так как бумагу нужно получать лично или через законного представителя.
  • Предоставить бумаги, которые требуются в сложившейся ситуации.
  • Получить на руки копию бланка по форме № 10 или справку о составе семьи.

2) в учетно-алфавитной книге производится запись о зачислении в военное или специальное учебное заведение с указанием наименования военного или специального учебного заведения, даты зачисления, номер приказа начальника военного или специального учебного заведения о зачислении;

Об утверждении Правил воинского учета военнообязанных и призывников

14. Оповещение граждан об их явке на приписку производится повестками по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам (далее – повестка), вручение которых гражданам производится местными исполнительными органами и юридическими лицами не позднее двух рабочих дней до назначенного срока явки на приписку.

  1. Ф.И.О, нанимателя или собственника квартиры/дома.
  2. Адрес проживания.
  3. Телефон заявителя.
  4. Наличие в квартире удобств: отопления, света, водоснабжения, газоснабжения.
  5. Общая и жилая площадь квартиры.
  6. Количество комнат.
  7. Основания владения квартирой – название и номер документа.
  8. Количество зарегистрированных в квартире лиц (Ф.И.О., дата рождения, находятся ли зарегистрированные в квартире граждане родственниками, дата регистрации граждан в квартире, на какой срок зарегистрированы, дата снятия с регистрации, гражданство прописанных граждан в квартире).
Еще почитать:  Социальные льготы нижний новгород

Где и как получить выписку из лицевого счета квартиросъемщика

Получение выписки в управляющей компании необходимо, если собственник решил продать, подарить или передать по наследству квартиру. Это значит при совершении гражданских сделок собственник должен оформить документ, подтверждающий количество проживающих граждан, условия квартиры и ее площадь.

1.1. Административный регламент муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)» (далее — Регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)

— перечень документов, необходимых для выдачи каждого конкретного документа (единый жилищный документ, копия финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточка учета собственника жилого помещения, справки, иные документы) устанавливается приложениями к регламенту.

Чаще всего у людей возникает необходимость просто посмотреть последние операции по карте Сбербанка. Это можно сделать несколькими способами, выбрав наиболее доступный и удобный в конкретный момент: через интернет, с помощью телефона, посетив отделение банка или через терминалы самообслуживания.

Как узнать последние операции по карте Сбербанка

  1. Вставить в терминал банковскую карту и ввести пин-код.
  2. В меню выбрать пункт «Личный кабинет, информация и сервис».
  3. Далее нажимаем пункт «История карты».
  4. Банкомат распечатает чек, в котором содержится информация по операциям за последние 90 дней. В чеке указываются дата, сумма и валюта транзакции.