Страховое право        10 ноября 2018        34         0

Презентация установление льготных тарифов для населения на тепловую энергию предоставление субсидии на недополученные доходы теплоснабжающим организац

3) отсутствие или недостаточность объема субвенций из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающей организации, предусмотренных органу местного самоуправления на предоставление субсидий теплоснабжающей организации.

Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 4 мая 2019 г

Порядок
предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установление льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения городского округа
город Райчихинcк на 2019 год

4Об утверждении Порядка предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установление льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения городского округа город Райчихинск на 2019 год

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализаций положений статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения (далее — субсидии) на текущий финансовый год, категории юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения города Свободного (далее — выпадающие доходы). Размер субсидии равен объему выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, обеспечивающих поставку тепловой энергии для оказания коммунальной услуги по отоплению на территории города, рассчитанному управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств.
3. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица (за исключением муниципальных учреждений) независимо от организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу произведенной или приобретенной тепловой энергии (мощности), теплоносителя населению, и владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии, либо исполнителю, предоставляющему коммунальные услуги населению, именуемые далее — теплоснабжающие организации.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) продажа коммунальных ресурсов (тепловой энергии) населению либо исполнителю, предоставляющему коммунальные услуги населению;
2) отсутствие проведения в отношении теплоснабжающей организации процедуры банкротства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» или процедуры ликвидации;
3) подтверждение суммы выпадающих доходов в размере субвенции из областного бюджета, предоставляемой местным бюджетам на осуществление государственного полномочия по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения.
5. Для принятия решения о предоставлении субсидии теплоснабжающая организация по истечении месяца, в котором возникли затраты, но не позднее 10 декабря, представляет главному распорядителю бюджетных средств — отдел по ЖКХ и благоустройству администрации города Свободного (далее — Отдел) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с обязательным приложением следующих документов (далее — пакет документов):
1) копию устава юридического лица (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
2) реестр лицевых счетов потребителей (населения) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку либо копию договора на продажу коммунальных ресурсов (тепловой энергии) за текущий финансовый год;
3) справку-расчет планового объема выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Свободного, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
——————————————————————
—> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
——————————————————————
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом не ранее 10 рабочих дней до дня подачи заявления на получение субсидии.
6. Отдел регистрирует заявление на получение субсидии в день его поступления и в целях принятия по нему решения в течение трех рабочих дней с момента регистрации направляет его на рассмотрение в комиссию по ценообразованию администрации города (далее — Комиссия).
7. Комиссия не позднее десяти рабочих дней с момента поступления заявления и пакета документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (далее — решение Комиссии), которое оформляется протоколом.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является:
— несоответствие теплоснабжающей организации требованиям и условиям, указанным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка;
— представление не всех документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
— недостаточность объема субвенций из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, предусмотренным муниципальному образованию на предоставление субсидий теплоснабжающей организации.
9. Отдел в течение трех рабочих дней со дня принятия Комиссией решения направляет теплоснабжающей организации письменное уведомление о принятом решении. В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения Отдел и теплоснабжающая организация заключают соглашение (договор) о предоставлении субсидии.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание соответствующего отказа.
10. Субсидия предоставляется Отделом в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, в котором теплоснабжающая организация осуществляла продажу коммунальных ресурсов (тепловая энергия), населению либо исполнителю, предоставляющему коммунальные услуги населению. Субсидии за последующие месяцы предоставляются при наличии отчетов по формам согласно приложениям N№ 4, 5 к настоящему Порядку.
11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, учтенных на лицевом счете Отдела средств, открытом в финансовом управлении администрации города Свободного, на расчетный счет организации, на основании представленного в финансовое управление администрации города Свободного (вместе с платежным поручением на перечисление субсидии) соглашения (договора).
12. Теплоснабжающая организация не позднее тридцати календарных дней со дня поступления субсидии на расчетный счет теплоснабжающей организации представляет Отделу отчет об использовании субсидии по формам согласно приложениям N№ 4, 5 к настоящему Порядку.
В случае непредставления теплоснабжающей организацией отчетов Отдел приостанавливает дальнейшее перечисление субсидии.
13. Если размер выпадающих доходов меньше размера субсидии, предоставленной Отделом в предыдущем отчетном периоде, то теплоснабжающая организация обязана возвратить в доход городского бюджета разницу между размером предоставленной субсидии и фактически сложившимися выпадающими доходами в отчетном периоде (далее — разница) в течение десяти календарных дней со дня получения субсидии, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.
В случае если теплоснабжающая организация в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, не возвратила разницу в доход городского бюджета, Отдел осуществляет корректировку размера субсидии, предоставляемой теплоснабжающей организации, за следующий отчетный период исходя из фактических объемов предоставленных коммунальных услуг, указанных в отчете, согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
14. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, Отдел в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения направляет теплоснабжающей организации требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования. Возврат субсидии производится теплоснабжающей организацией в течение тридцати календарных дней со дня получения требования от Отдела по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае представления недостоверных сведений, повлекших субсидирование, выявления нарушений условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, субсидия за период, в котором допущено нарушение, подлежит добровольному возврату в городской бюджет в течение пяти рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется Отделом в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. Теплоснабжающие организации несут ответственность за достоверность данных, представляемых в Отдел для получения субсидии.
16. Отдел ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области отчеты о расходовании субвенции и о направлении средств в виде субсидии на компенсацию выпадающих доходов в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Амурской области от 19 марта 2013 г. № 104.

Еще почитать:  Транспортный налог льготы пенсионерам во владимире

Постановление Администрации города Свободного от № 1899 Об утверждении Порядка предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения города Свободного

2.6.3. Департамент ЖКХ в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также документов, направляемых для получения субсидии за очередной финансируемый период расчетного года в соответствии с подпунктом 2.8.5 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ивановской области, муниципальными правовыми актами:

О предоставлении субсидий теплоснабжающим организациям на возмещение недополученных доходов от разницы между утвержденными тарифами на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и утвержденными льготными тарифами на тепловую энергию, поставляемую населению на нужды отопления жилищного фонда и приготовления горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (с изменениями на 14 ноября 2019 года)

В случае если теплоснабжающей организацией по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные настоящим пунктом, Комитет по управлению имуществом Ивановского района в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления на получение субсидии направляет в органы, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, межведомственный запрос о представлении этих документов.

Постановление о предоставлении субсидии по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Ивановского района

О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Шимановского района, утвержденный постановлением главы Шимановского района от 30.04.2013 № 221

Презентация установление льготных тарифов для населения на тепловую энергию предоставление субсидии на недополученные доходы теплоснабжающим организац

— справки-расчета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих вследствие установления уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, согласованной с органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Смоленской области;

Постановление Администрации Смоленской области от N 867

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения г. Белогорск (далее — субсидии) категории юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Размер субсидии равен объему выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, определяемого как разница между экономически обоснованным тарифом на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, установленным теплоснабжающей организацией для населения, и льготным тарифом для населения, умноженная на объем фактически оказанных населению услуг по теплоснабжению жилищного фонда по льготному тарифу.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Белогорск Амурской области от N 1596 (ред

В соответствии с п. 1 ст. 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно пп. 2 п. 1 ст. 162 НК РФ налоговая база по НДС увеличивается на суммы, полученные за реализованные товары (работы, услуги) в виде финансовой помощи, на пополнение фондов специального назначения, в счет увеличения доходов либо иначе связанные с оплатой реализованных товаров (работ, услуг).
Однако согласно абзацу 3 п. 2 ст. 154 НК РФ суммы субсидий, предоставляемых бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в связи с применением налогоплательщиком государственных регулируемых цен, или льгот, предоставляемых отдельным потребителям в соответствии с законодательством, при определении налоговой базы не учитываются. Налоговая база определяется как стоимость реализованных товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из фактических цен их реализации (абз. 2 п. 2 ст. 154 НК РФ).
Специалисты финансового ведомства неоднократно разъясняли, что предоставляемые из бюджета субсидии облагаются НДС только в том случае, если эти денежные средства являются по существу платой за реализуемые организацией товары (работы, услуги), подлежащие налогообложению НДС.
По мнению Минфина России, денежные средства в виде субсидий, получаемые налогоплательщиком из бюджета на возмещение затрат, связанных с оплатой приобретаемых им товаров (работ, услуг), в налоговую базу по НДС не включаются, поскольку не связаны с оплатой реализуемых этим налогоплательщиком товаров (работ, услуг) (письма Минфина России от 15.04.2013 N 03-03-06/4/12497, от 18.04.2013 N 03-07-11/13330, от 12.08.2013 N 03-07-11/32588, от 04.03.2013 N 03-07-11/6357, от 03.02.2012 N 03-03-05/7).
В рассматриваемой ситуации субсидия предоставляется в соответствии с упоминаемым выше Порядком. Согласно п. 2.1 Порядка субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения выпадающих доходов, возникших за период с декабря 2015 года по ноябрь 2019 года в связи с применением установленных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга тарифов, используемых для расчета размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, предоставляемые гражданам на территории Санкт-Петербурга, на соответствующий год (далее — тариф для расчета размера платы гражданам, установленный на соответствующий год) при предоставлении услуг отопления и горячего водоснабжения (далее — услуги теплоснабжения) в многоквартирных домах, жилых домах, творческих мастерских, расположенных в многоквартирных домах. Следовательно, субсидия, получаемая Организацией в целях возмещения выпадающих доходов, не подлежит обложению НДС, как связанная с применением налогоплательщиком государственных регулируемых цен.
Следует отметить, что суды разделяют указанную позицию, т.к. получение субсидий, предоставляемых из бюджета, для возмещения фактически полученных убытков, связанных с применением государственных регулируемых цен на товары (работы, услуги), не связано с расчетами по оплате реализованных товаров (работ, услуг) (постановления Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 29.02.2019 N Ф02-479/16 по делу N А33-10637/2014, ФАС Западно-Сибирского округа от 08.07.2014 N Ф04-5627/14 по делу N А27-20805/2012, от 24.07.2014 N Ф04-5674/14 по делу N А27-20804/2012, от 20.07.2014 N Ф04-5310/14 по делу N А27-20960/2012, ФАС Волго-Вятского округа от 07.03.2013 N Ф01-7153/13 по делу N А38-6048/2011).
При этом суд в постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 12.11.2013 N Ф04-5087/13 по делу N А27-19852/2012 отметил, что наличие НДС в составе расчета субсидии не меняет ее правовой природы. Основные свойства субсидии остались неизменными, а именно денежные средства переданы обществу из бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг по государственным регулируемым ценам. Суд также уточнил, что само по себе увеличение расчета требуемого финансирования при формировании расходной части бюджета на 18% не является основанием для квалификации указанных денежных средств как суммы НДС.
Высший Арбитражный Суд в определениях также неоднократно высказывал точку зрения о том, что суммы субсидий, предоставляемых бюджетами разного уровня в связи с применением налогоплательщиком государственных регулируемых цен, при определении налоговой базы по НДС не учитываются (определения ВАС РФ от 11.01.2009 N 16740/08, от 11.01.2009 N 16739/08, от 20.11.2008 N 14390/08).

Еще почитать:  Льготы по ипотеке для бюджетников

У ресурсоснабжающей организации (г

Частью 14 статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» предусмотрено, что наряду со льготами, установленными федеральными законами в отношении физических лиц, льготные тарифы на тепловую энергию (мощность), теплоноситель устанавливаются при наличии соответствующего закона субъекта Российской Федерации. В связи с этим проектом закона устанавливаются лица, имеющие право на льготы, основания для предоставления льгот и порядок компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций.

Презентация установление льготных тарифов для населения на тепловую энергию предоставление субсидии на недополученные доходы теплоснабжающим организац

2. Постановление Главы района от 12.03.2013 № 299 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций», (в редакции от 21.03.02013 № 380, от 19.08.2013 № 955, от 08.08.2014 № 952,от 12.12.2014 № 1511) признать утратившим силу

Об утверждении Порядка предоставления субсидии по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, в новой редакции

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ И УСТАНОВЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ Метод установления Используемая информация Трудоем- кость проведения работ Точность расчетов Учет местных особенностей 1. Расчетный Правила расчетов минимальная 2. Аналогов Данные по фактически установленным приборам учета средняя 3. Экспертный Данные по проведенным замерам максимальная

Практика формирования и применения тарифов на тепловую энергию ОАО «Центр муниципальной экономики» Научно-практическая конференция «Система взаимоотношений

наличие у ТСО договоров теплоснабжения с управляющими организациями, ТСЖ, ЖК, ЖСК, с собственниками жилых помещений, осуществляющими непосредственное управление многоквартирным домом, с собственниками жилых домов и домовладений, с творческими работниками или общественными организациями творческих работников (далее – исполнители коммунальных услуг), арендующими объекты нежилого фонда, составляющие фонд творческих мастерских в соответствии с Законом от 1 июля 1998 года № 169-26 «О фонде творческих мастерских »;

Пресс-релиз к проекту постановления Правительства Санкт-Петербурга «О Порядке предоставления субсидий теплоснабжающим (ресурсоснабжающим) организациям на компенсацию недополученных доходов (возмещение выпадающих доходов прошлых лет)»

тариф на тепловую энергию (мощность) — установленный ДЭиТ в соответствии с федеральным законодательством тариф на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, с учетом установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней указанных тарифов;

Постановление Правительства Ивановской области от 22 мая 2015 г

В базовом варианте программы предусмотрены средства в размере 93.495.237 тыс. рублей. В том числе средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в размере 86.538.588 тыс. рублей. В интенсивном варианте госпрограммы общий объем средств составляет 109.256.464 тыс. рублей, в том числе средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 86.592.561 тыс. рублей.

Правительство Якутии узаконит льготные тарифы на электрическую и тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение