Страховое право        04 сентября 2018        53         0

Вто и пошлины на автомобили

Также сообщается, что высокие таможенные пошлины на подержанные автомобили на уровне 35 % начали действовать в России с 2009 года. Из-за них объем импорта подержанных машин в Россию резко сократился. Если в 2008 году он составил 408 тысяч автомобилей, то в 2009 году всего 22,5 тысяч, а в 2010 году — 25 тысяч.

Новости шоу-бизнеса

Пошлины на новые легковые автомобили сразу же опустятся с нынешних 30 % до 25 %. В течение трех лет они будут оставаться на этом уровне, а затем будут постепенно снижаться по 2,5 % в год до уровня 15 % через семь лет. Также отмечается, что если бы снижение импортных пошлин на 5 % на новые легковые автомобили произошло в этом году, то импортеры смогли бы сэкономить около 1,5 миллиардов долларов США. С учетом общего снижения на 15 % экономия составила бы более 4 миллиардов долларов США.

С 25% ранее до 15% сейчас снижается ввозная пошлина на некоторые типы новых тракторов. На б/у тракторы возрастом более 7 лет пошлина составляет 1 евро за 1 куб.см рабочего объема двигателя, от 5 до 7 лет — 15%, но не менее 0,6 евро за 1 куб.см (ранее пошлина устанавливалась на тракторы возрастом более 5 лет — 2,2 евро за 1 куб.см). Прочие Б/у тракторы будут облагаться пошлиной в 15% (ранее — 30%, но не менее 2,2 евро за 1 куб.см).

Россия в ВТО

Ввозные пошлины на грузовые автомобили и спецтехнику также снижены. Так, на самосвалы они уменьшаются с 25% до 15% в зависимости от полной массы и объема двигателя, на кузова (включая кабины для грузовых транспортных средств) — до 2,907 тыс. евро и 15% за штуку против предыдущих 5 тыс. евро за штуку и 15%.

Айтжанова добавила, что уровень снижения пошлин является предметом дополнительных переговоров Казахстана и России с ключевыми странами-членами ВТО, которые Астана планирует завершить до начала 2012 года. «Мы эти двусторонние переговоры не до конца завершили, – сказала она. – У нас еще остались переговоры с Саудовской Аравией, не подписан протокол с Монголией и Аргентиной. То есть нам еще нужно завершить эти переговоры. По результатам этих переговоров – какие будут обязательства у Казахстана, и какие есть на сегодня обязательства у России – они будут гармонизированы на одном уровне для того, чтобы Таможенный союз мог полноценно функционировать при индивидуальном членстве наших стран в ВТО».

Федерация Автовладельцев России

«Сегодня в рамках единого таможенного тарифа импортные пошлины на автомобиль приняты на уровне 30%, и по автомобилям, после вступления наших стран в ВТО, будет снижение импортных таможенных пошлин», – сказала Айтжанова в кулуарах пленарного заседания сената Казахстана, уточнив, что «начальный уровень обязательств сразу после вступления (в ВТО) это в районе 23-25%, и после определенного переходного периода мы спускаемся до 18%».

Как мы уже сообщали, ввозные пошлины на новые автомобили с момента присоединения нашей страны к ВТО (ориентировочно – лето 2012 года) уменьшатся с 30% до 25% и в течение трех лет останутся на этом уровне. После этого пошлины будут снижаться примерно по 2,5% в год, пока через семь лет не достигнут отметки в 15%.

После вступления России в ВТО снизятся пошлины на автомобили, но не цены

На подержанные автомобили с момента присоединения к ВТО будет установлена пошлина 25% «с разными специфическими ставками», цитирует Медведкова «Коммерсантъ». Она не будет меняться пять лет, а затем в течение двух лет снизится до 20%. На автомобили старше семи лет пошлина останется неизменной, то есть составит €2,5-5,8 за 1 куб. см двигателя.

Еще почитать:  Выписать из квартиры мать

Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лавреньев. После вступления Казахстана во Всемирную торговую организацию пошлины на авто будут снижены поступенчато, начиная с пяти процентов в год, на сегмент second hand (автомобили б/у. — Прим. автора). На новые автомобили пошлины будут снижены сразу», — заявил Лавреньев.

После вступления в ВТО в Казахстане снизят пошлины на ввоз авто

По словам эксперта, нынешние высокие пошлины на ввоз автомобилей — это необходимая мера для защиты отечественного рынка. «Для того, чтобы создать свое производство, нам было необходимо поднять таможенные пошлины. (. ) Защищать свой рынок — нужно! (..) Так развивалась автомобильная промышленность всего мира. После того, как автопромышленность развилась в этих странах, они присоединились к ВТО, и таможенные пошлины снизились. Мы к этому придем. Это вопрос переходного периода, когда нам необходимо нарастить мышцы, создать производственные мощности и создать инвестиционный климат», — объяснил Лавреньев.

Для новых автомобилей (до трех лет) после вступления России в ВТО ввозная пошлина сократится с нынешних 30% до 25%. Затем на протяжении трех лет ставка останется неизменной, а далее, в течение четырех лет, будет ежегодно снижаться на 2,5%. Таким образом, в случае присоединения страны к ВТО в 2012 году, в 2019 году размер пошлины на новые автомобили составит 15%.

Блог Гродно s13

После вступления во Всемирную торговую организацию Россия снизит пошлины на автомобили младше семи лет до 25%. В течение пяти лет для машин возрастом от трех до семи лет тариф уменьшится до 20% (сейчас — 35%). Ставка снизится с нынешних 1,2-2,8 евро за кубический сантиметр до примерно 0,7-1,6 евро.

«Евросоюз, как и некоторые другие члены ВТО, был удивлен публикацией решения Украины о введении таких мер. Во-первых, расследование завершилось почти год назад, с того времени ничего не происходило, и логично было ожидать, что никаких мер не будет принято. Повышение пошлин основывается на устаревших данных 2008-2010 годов. Во-вторых, мы были удивлены, потому что когда проводилось расследование, мы выражали сомнение в том, что эти меры вписывались в нормы ВТО. В-третьих, мы не могли провести предварительные консультации в рамках соглашениях о гарантиях ВТО, что нарушает важные процедуры торговой организации»,— говорится в заявлении ЕС.

ВТО намерена потребовать от Украины отменить новые пошлины на импортные автомобили

ЕС, США и Япония потребовали от Украины отсрочить вступление в силу решения Межведомственной комиссии по международной торговле о введении новых пошлин в отношении импортных автомобилей или даже отозвать это решение. Такая позиция была высказана 25 марта в Женеве на заседании совета ВТО по торговле товарами. Украину на заседании критиковали дважды: в связи с ее заявкой на пересмотр тарифных позиций и повышением пошлин на импорт автомобилей.

В сегменте фруктов снижается ввозная пошлина на яблоки, а также лимоны и лаймы, из овощей — на помидоры и огурцы. Например, пошлина на ввоз огурцов уменьшается до 15%, но не менее 0,08 евро за килограмм — такая ставка будет действовать в течение всего года. Ранее в период с 16 мая по 31 октября пошлина составляла 15%, но не менее 0,12 евро за килограмм, и лишь с 1 ноября по 15 мая она опускалась до 15%, но не менее 0,08 евро за килограмм.

Еще почитать:  Продажа квартиры оформление сделки самостоятельно

Вступление РФ в ВТО: пошлины на подержанные машины

В соответствии с соглашением по ВТО предусматривается и постепенное снижение пошлин на большую часть текстильной продукции, включая одежду. Например, с четверга ввозная пошлина на пальто, плащи, куртки и аналогичные изделия уменьшается до 10%, но не менее 3 евро за килограмм с 10%, но не менее 5 евро; на костюмы, в том числе из шерстяной ткани, брюки, платья — до 10%, но не менее 2,5 евро за килограмм с 10%, но не менее 4 евро. Ввоз рубашек и женских блузок будет облагаться пошлиной в 10%, но не менее 2 евро за килограмм вместо 10%, но не менее 3 евро. Процентная ставка на детскую одежду остается на уровне 10%, но планка снижается до 1,5 евро с 2 евро за килограмм. Предполагается также снижение к 2014 году пошлин на большинство разновидностей натурального меха — с 10% до 5%, а на большинство предметов одежды из меха — к 2015 году — с 20% до 10%. Однако с 23 августа они пока не меняются.

«По импортным таможенным пошлинам автомобили входят именно в ту группу товарных позиций, по которым у Казахстана будут 4 года с даты вступления в ВТО более низкие пошлины, чем у Российской Федерации. Конечно же регулировать через техрегламенты, евростандарты возможно автомобили бывшие в употреблении, которые более 7 лет в употреблении, а что касается новых автомобилей, то наши обязательства более низкие, чем у Российской Федерации, — в районе 15-17% от стоимости автомобиля будет размер импортной таможенной пошлины», — сказала Айтжанова на брифинге в среду.

Импортная пошлина на ввоз новых автомобилей после вступления Казахстана в ВТО составит 15-17%

«Когда мы говорим о ВТО – мы говорим о пошлинах, но это не распространяется на экологические, технические нормы и так далее, поэтому не хотелось бы население вводить в заблуждение и чтобы были сразу повышенные ожидания (по либерализации ввоза автомобилей в РК после вступления страны в ВТО — КазТАГ). Того, что мы переживали в 90-е годы не хочется и, скорее всего, не будет», — сказал он.

Страны ВТО уже начали реагировать на ранее введённые правительством автомобильные пошлины. Первой ответный удар нанесла Турция. Правительство страны приняло решение ввести 23-процентный налог на ввоз украинских грецких орехов. По мнению правительства это даст возможность привлечь дополнительные 6,1 млн. долларов. В ближайшее время вслед за Турцией подобные пошлины могут быть введены ещё Японией и ЕС.

ВТО уже ответила украинским пошлинам на импортные автомобили

В иностранных СМИ уже говорят о том, что такое решение является только предупредительным ударом. В ближайшее время, по мнению специалистов, уже огромное количество стран может ввести в отношении Украины дополнительные пошлины на импорт или любые другие торговые ограничения.